Новосибирск
  • Регистрация

Соль и Перец

Ресторан
  • Красный проспект, 17/1 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Дом Ленина 700 м
Рапунцель написала 3 отзыва об этом месте
1

Добрый день!
15.08.2016 около 12:00 пришли к вам на обед всей семьёй. Муж был здесь впервые. Он заказал три блюда и ему принесли минут через 15, а я ждала свой "японский обед" 40 минут. То есть, сначала я слюни пускала, пока ел муж (сразу три блюда), а потом он ждал меня. Это крайне не правильно! Суп "японский" можно было подать одновременно с супом "европейским". Ооооочень много соли во всех блюдах. Очень. 4 ролла размером с один из Сакуры, то есть настолько малюсенькие. Нори - отдельная история. Прожевать не реально.
И такой момент: когда на столе стояла гора посуды, ни один "не наш" официант, проходя мимо, не забрал даже использованные салфетки. Минут 10-15 грязная посуда стояла на самом видном месте. Подошла наша официантка и спросила: "Убрать?" Вы серьезно?
При расчете дала карту сети Терра. У меня её забрали и вынесли карту только данного ресторана. Не равноценный обмен, вам так не кажется? Хотя... Что-то подсказывает мне, что карта вашей сети мне уже не понадобится. Безразличие официантов и невкусная еда были последней каплей в наших с вами отношениях. Имею право возмущаться, так как ровно 13 лет была вашим клиентом.

Добрый день, Рапунцель. Спасибо за отзыв. Приношу Вам свои извинения. Данные замечания, перечисленные Вами, мы проработали с обслуживающим персоналом и поварами. Но хотелось бы прокомментировать. Нори являются стандартным ингредиентом, который мы закупаем уже в готовом виде, и органолептические показатели у них (водорослей Нори) также являются стандартными. Обработке они не поддаются. Разве только механической (нарезка). Размер роллов, о котором я сужу по приложенному Вами фото, правильный. Соответствует прописанному выходу в меню. По поводу бонусных карт. У нас нет карт ресторана "Соль перец". У нас действуют карты "Суши Терра". Замена возможна только в том случае, если Ваша карта является устаревшей, мы меняем ее Вам на новую с сохранением всех бонусов. В Вашем случае именно так и произошло. И, опять же, даже новая карта будет с логотипом "Суши Терра". Поэтому, если Вас не затруднит, поясните пожалуйста, что Вам дали вместо Вашей карты. Ну, а касаемо невнимательного сервиса и несинхронной подачи, к тому же пересоленных,
блюд - искренне извиняюсь и приглашаю Вас вновь для того, чтобы оценить оперативно проделанную нами работу над ошибками. С уважением, Елена, управляющий рестораном "Соль Перец" Красный проспект, 17/1.

  • 18
  • 0

14 комментариев