• Филиал не найден

Соль и Перец

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Рапунцель написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

15.08.2016 около 12:00 пришли к вам на обед всей семьёй. Муж был здесь впервые. Он заказал три блюда и ему принесли минут через 15, а я ждала свой "японский обед" 40 минут. То есть, сначала я слюни пускала, пока ел муж (сразу три блюда), а потом он ждал меня. Это крайне не правильно! Суп "японский" можно было подать одновременно с...

Показать целиком

Добрый день!

15.08.2016 около 12:00 пришли к вам на обед всей семьёй. Муж был здесь впервые. Он заказал три блюда и ему принесли минут через 15, а я ждала свой "японский обед" 40 минут. То есть, сначала я слюни пускала, пока ел муж (сразу три блюда), а потом он ждал меня. Это крайне не правильно! Суп "японский" можно было подать одновременно с супом "европейским". Ооооочень много соли во всех блюдах. Очень. 4 ролла размером с один из Сакуры, то есть настолько малюсенькие. Нори - отдельная история. Прожевать не реально.

И такой момент: когда на столе стояла гора посуды, ни один "не наш" официант, проходя мимо, не забрал даже использованные салфетки. Минут 10-15 грязная посуда стояла на самом видном месте. Подошла наша официантка и спросила: "Убрать?" Вы серьезно?

При расчете дала карту сети Терра. У меня её забрали и вынесли карту только данного ресторана. Не равноценный обмен, вам так не кажется? Хотя... Что-то подсказывает мне, что карта вашей сети мне уже не понадобится. Безразличие официантов и невкусная еда были последней каплей в наших с вами отношениях. Имею право возмущаться, так как ровно 13 лет была вашим клиентом.

  • 0

14 комментариев

  • ого! долго же ты терпела

    Ответить
  • и не говори😐😒

    Ответить
  • Добрый день, Рапунцель. Спасибо за отзыв. Приношу Вам свои извинения. Данные замечания, перечисленные Вами, мы проработали с обслуживающим персоналом и поварами. Но хотелось бы прокомментировать. Нори являются стандартным ингредиентом, который мы закупаем уже в готовом виде, и органолептические показатели у них (водорослей Нори) также являются стандартными. Обработке они не поддаются. Разве только механической (нарезка). Размер роллов, о котором я сужу по приложенному Вами фото, правильный. Соответствует прописанному выходу в меню. По поводу бонусных карт. У нас нет карт ресторана "Соль перец". У нас действуют карты "Суши Терра". Замена возможна только в том случае, если Ваша карта является устаревшей, мы меняем ее Вам на новую с сохранением всех бонусов. В Вашем случае именно так и произошло. И, опять же, даже новая карта будет с логотипом "Суши Терра". Поэтому, если Вас не затруднит, поясните пожалуйста, что Вам дали вместо Вашей карты. Ну, а касаемо невнимательного сервиса и несинхронной подачи, к тому же пересоленных,

    блюд - искренне извиняюсь и приглашаю Вас вновь для того, чтобы оценить оперативно проделанную нами работу над ошибками. С уважением, Елена, управляющий рестораном "Соль Перец" Красный проспект, 17/1.

  • отвечу насчет карты. Мне принесли карту и сказали: "Эта карта даёт скидку 20% на БЛ в будний день, в остальное время является накопительной. Действует ТОЛЬКО в ресторане Соль и Перец". Это дословно.

    Ответить
  • продолжу насчет карты. Я переспросила у другой официантки насчет действия карты по ВСЕЙ сети. На что мне сказали: "ТОЛЬКО у нас" (дословно).

    Ответить
  • В таком случае, Вас дезинформировали. Данная карта действует во всей сети. На обороте карты есть информация. Спасибо Вам за ответ!

  • с самого первого посещения именно этого ресторана ни один (!!!) официант не дал мне правильной информации по бонусной системе и карте (об этом я уже писала здесь, кстати). Обучите весь персонал, дайте правильную информацию, чтобы они грамотно доносили её до клиентов!

    Спасибо за приглашение, но я и моя семья воздержится от посещения ресторанов вашей сети.

    Ответить
  • ого! Вам еще повезло с наличием грибов в супчике) обычно плавает от части 1-2 кусочка))

    Ответить
  • если честно, первый раз грибов столько

    Ответить
  • хоть в чем-то повезло)

    Ответить
  • эх, а такие красивые фотографии..

    Ответить
  • Сидим сейчас в этом ресторане . Ни ногой сюда больше .

    Ответить
  • не, раз так заманивают - надо итти!

    Ответить
  • зачем? Я лучше оставлю деньги в другом месте, где меня накормят вкусно.

    Ответить
Реклама не загрузилась