Новосибирск

Соль и Перец

Ресторан
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
Ira Lyu написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем. Я была здесь один раз и меня не впечатлило именно качество обслуживания. На что мне официальный представитель сказал, что мои замечания имеют место быть и меры будут приняты.
Ну что ж, поверили на слово. И так уж случилось, что именно сегодня 21.01.16г мы оказались в Галерее, и решили зайти, учитывая, что народа мало! Значит обслуживание...

Показать целиком

В общем. Я была здесь один раз и меня не впечатлило именно качество обслуживания. На что мне официальный представитель сказал, что мои замечания имеют место быть и меры будут приняты.
Ну что ж, поверили на слово. И так уж случилось, что именно сегодня 21.01.16г мы оказались в Галерее, и решили зайти, учитывая, что народа мало! Значит обслуживание и приготовление блюд должно быть быстрым)
Вы меня простите, но я вообще в шоке от Вас!
Зашли с дочерью, нас провели к столу и дали меню. Это все.
Ждали мы честно официанта минут 15. В зале было занято столов 5 от силы. Официанты же, прогуливались не спеша и беспечно. На мой откровенно, вопросительный взгляд, смотрели как будто сквозь меня. Поэтому встали и пошли. И на выходе даже не поинтересовались почему уходим.... Печаль.

Здравствуйте, Ira Lyu! Оставьте Ваши контакты для связи. Мы бы хотели решить данную проблему.

  • 0

13 комментариев

  • ну ладно официанты так себе, а вам что, есть настолько не хотелось, что даже сами не рискнули официанта подозвать?

    Ответить
  • я просто правда не пойму... я бы поняла еще, подзови вы его, а он бы проигнорировал, но чтобы, совсем не рискнуть голос подать...

    Ответить
  • так мне может тогда самой пойти на кухню и приготовить себе еды? Вы чего? Это с каких пор, приходя в ресторан или кофейню, гости должны звать официанта, который там как раз работает для нас - гостей. И это его забота, чтобы нам - гостям, было максимально комфортно! Ибо считаю, что официант - это лицо ресторана. А вот это вот мимохождение с пустым лицом.... Ну простите. Почему-то даже в обычных кофейнях не надо и головой крутить! Официант уже принимает заказ! Потому что дорожат своей репутацией и работают на клиентоориентированность.

    Ответить
  • Ситуации могут быть разными. И "откровенно вопросительный взгляд" это очень спорная тема. Одно дело когда и правда плохо обслуживают, а другое, когда из принципа клиент не хочет идти на встречу и никак не помогает. Я думаю, что не случилось бы ничего страшного, позови бы вы официанта.

    Ответить
  • я останусь при своем мнении. Повторюсь еще раз - официанту деньги платят за мой комфорт в ресторане. С таким же успехом можно пойти в столовую и там сам за себя все сделаешь.

    Ответить
  • приготовьте) сами предложили. я ничего, а вы?
    вы не поняли, похоже... плохое обслуживание я не оправдываю, я просто удивлена что вы, если действительно есть хотели, хотя бы голос не подали. а на счет качества обслуживания - идеальное редко где бывает, не смотря на ваш намек, что якобы везде, кроме этого места,и и чаще зависит от конкретного официанта, то есть, человека, а не всей компании, хоть компании и стараются следить, не всегда могут.

    Ответить
  • У меня была там такая же ситуация, правда, есть хотелось сильнее, поэтому позвала сама официантку, прогуливающуюся около бара.
    А так они действительно как будто не видят пришедших, то есть можно сидеть 15, 20 минут и мимо вас, вот прямо мимо стола будут ходить официанты, но не посмотрят в вашу сторону.
    Я пыталась даже звать проходящих мимо, они просто игнорировали)
    Не знаю, с чем связана такая проблема именно в этой "соли-перце", может, акустика какая-то особенная и оптические иллюзии.

    Ответить
  • понимаю. тогда это вообще не простительно. о таких местах забываю надолго.
    я просто считаю, что если официант не подошел, можно и подозвать, а если уж при этом условии проигнорировал - до свидания. дело в том, что порой не ясно чего люди ждут просто сидя/стоя. сотни таких примеров - ко мне не подошли в течение 15 минут ни разу и я ушел - читаю и про обычные магазины, косметические и тд. я понимаю, когда человек сделал все возможное, а его проигнорировали.

    Ответить
  • Здравствуйте, Ira Lyu! Оставьте Ваши контакты для связи. Мы бы хотели решить данную проблему.

  • Может быть думали, что еще Вы не определились с выбором? Поэтому не подходили?

    Ответить
  • Да вообще то это их обязанонсть подойти и если не требовать сделать заказ то хотябы сообщить клиенту что они готовы принять заказ если клиент созрел, если еще думает то подойти через 5 мин ли ждать когда его позовут. Об этом официант обязан информировать клиента, что бы тот не сидел гадал, как это часто бывает.
    А что до качества обслуживания этого заведения..., то это не еденица из пяти.

    Ответить
  • ну хоть кто-то со мной согласился))

    Ответить
  • Это не фуд корт и не быстро, в таких заведениях другие стандарты обслуживания, которым заведения должны соответствовать, раз такими назвались, в которых совершенно точно официантов не зовут, а они приходят сами. "Если Вы хотели есть - подайте голос" - это к делу не относится, то что гостья не подала голос и осталось голодной, это её проблема, и безразличие официантов ни как не оправдывает. На лицо конкретный факт - Официант не подходил 20 мин! Все остальное к делу не относится.

    Ответить
Реклама не загрузилась