Новосибирск
  • Регистрация

Соль и Перец

Ресторан
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
1

«Соль & Перец»… Долго я ходил вокруг да около этого заведения, не решаясь в него зайти. Но, вчера все-таки решился. И так, что же меня ожидало…
Встреча и интерьер.
«Соль & Перец» - ресторан, который, со слов самой компании, объединил в себя русскую и итальянскую кухню, но при этом оставив исключительно русский антирадушный прием.
На входе не было ни хостес, ни администратора, ни зазевавшегося официанта. Пустота. По количеству не убранных столов сразу даже и не понятно, свободен стол или же клиенты отлучились ненадолго. Спросив у, не скажу что очень приветливой и радушной, девушки свободный стол, она рассеяно пожала плечами и указала куда-то в пустоту. На момент я подумал, что она не сотрудник, а такой же клиент, но нет, на девушке присутствовал бейдж.
Ну, что же, стол я в итоге выбирал самостоятельно. Не смотря на то, что я был не один, меню досталось только одно. Официантка небрежно кинула его на стол, сумбурно сказав, что сейчас принесет второе меню и скрылась.

Рассмотрим интерьер заведения.
Веселые зеленые занавески из «Ikea» замысловатые светильники, сумбурная музыка (скорее всего играло просто радио). В самом заведении пыльно, и вся эта пыль осела на неубранных столах. Претензия сходу – вы либо полироль смените, либо убирайте качественно.
Заказ.
Второе меню никто в итоге не принес, но через 15 минут ожидания уже другая девушка-официантка кинулась принимать заказ. Пришлось напомнить о втором меню, которое она принесла сразу же, но откровенно какое-то испачканное чьими-то жирными пальцами. Радовало одно – девушка знала какое блюдо из чего состоит, но ни о радушие, ни о дежурной улыбке и речь быть не могло.
Ожидание.
С момента заказа, до момента подачи кофе прошло 20 минут, притом 15 минут я созерцал свой кофе на барной стойке. Бармен его сделал сразу же, как поступил заказ, но, мой латте стоял 15 минут на барной стойке. За это время кофе остыл, его пышная пенка порядком опала, и пыль, которая витала в заведении, уже успела осесть на напиток.
Уточнив у девушки, где мой заказ, в ответ я услышал что-то не понятное, затем она удалилась, бросив на ходу другой официанте - чтобы она принесла мой заказ.
Далее было весело, девушка принеся заказа, не смогла точно сказать где латте, а где капучино, убежала, отправила третью официантку, которая и разобралась где чей заказ.
Счет.
Тут претензий нет. В любом заведении счет Вам готовы принести быстрее чем заказ, лишь бы клиент уже ушел скорее.
Итог.
Я не буду рекомендовать данное заведение ни друзьям, ни гостям города. Как и большинство подобных заведений общепита, сотрудники не понимают, что значит ценить клиента, не понимают, что такое не просто слушать, а слышать клиента.
Официанты работают не за идею, не за ценности компании (которые, я больше чем уверен разрабатывались годами), а за деньги. Но, как говорится: «Что должен делать сотрудник с зарплатой 10 тыс.рублей? Правильно! Ничего. И даже немного вредить»
Одно не пойму – если тебя не устраивает зарплата, ну, так увольняйся. На твое место придет более благодарный сотрудник. Ну, а если ты согласился, то будь добр держать марку. Официант – это лицо заведения. Именно с ним клиент контактирует чаще всего. Ни хостес, ни администратор, ни повара – никто не в силах удержать клиента, если ему не понравится обслуживание официанта.
Убедительная просьба к компании – проведите обучение персонала не столько на знание меню, сколько на вопрос клиентоориентированности. Что это, для чего это важно и нужно .
P.S. Те клиенты, которые остались довольным данным заведением – я рад за Вас. Возможно Вы не на столько привередливы в выборе. А может – просто позитивные по жизни люди, и я рад за Вас вдвойне.

Добрый день, drug_nsk-86!
Огромное спасибо за отзыв, нам очень неприятно слышать, что такое происходит в наших заведениях. Мы услышали Ваши комментарии и пожелания и непременно примемся за работу над этими нюансами.
Подскажите Ваши контакты, чтобы мы смогли более детально проработать все недочеты.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Ну не во всех заведениях вас спешат рассчитать, и тем более поскорее проводить

    Ответить
  • Добрый день, drug_nsk-86!
    Огромное спасибо за отзыв, нам очень неприятно слышать, что такое происходит в наших заведениях. Мы услышали Ваши комментарии и пожелания и непременно примемся за работу над этими нюансами.
    Подскажите Ваши контакты, чтобы мы смогли более детально проработать все недочеты.