Новосибирск
  • Регистрация

Соль и Перец

Ресторан
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
2

Добрый вечер. Не поленилась и наконец-то зарегистрировалась на флампе, чтобы оставить "чудо" отзыв. Забежав сегодня в тц Галерея , решила перекусить перед работой. Мой выбор пал на "ресторан" соль и перец, т.к. в данном заведение бывала где-то пол года назад и на тот момент качество обслуживания и еда была довольно таки неплохой. Но к сожалению, в этот раз ничего хорошего сказать не получиться. Итак , когда я зашла, на месте не оказалось хостеса, поэтому пришлось присматривать себе местечко самой, когда место было выбрано , поймала официантку и дала понять , что мол - " я там хочу сидеть", в ответ мне кивнули и предложили сесть за столик возле барной стойки и подождать хостеса. Просидела я минуты 3 и о чудо , хостес появился. Когда я показала место, она кивнула и опять куда-то испарилась. Ну ладно, думаю.."бог с ней", пошла, присела за неубранный стол и стала ждать. Сижу значит 5 минут...10 минут, а ко мне никто не подходит. Пришлось тянуть руку, чтобы меня заметили, убрали наконец-то все со стола и принесли мне меню. После продолжительного ожидания, ко мне все таки подошли. Стали молча убирать со стола, при этом не спрашивая обслужили меня уже или нет , принесли ли мне меню. Когда же официантка все поставила на поднос , я у нее поинтересовалась , а можно ли мне меню, на это, она взглянула на меня как-будто я у нее ключи от квартиры попросила и сказала сухим голосом, что сейчас все будет. Ладно. Сижу значит дальше. Проходит опять 10 минут, а меню так и нет. Приходится опять перехватывать официанта или может менеджера(была не при форме) и просить снова. В итоге меню мне принесли после повторной просьбы, минут через 5. Ок. Полистала, выбрала . Сижу 5 минут,10 минут. Я уже полубоком села на кресле и сижу наблюдаю за всеми и своим видом показываю, "ау, я готова сделать заказ!" Но увы, я как-будто в призрака превратилась.На этот раз уже принципиально не стала никого звать и поднимать руку. Скажу в конце то, что меня так и не обслужили, просидев просто так пол часа , я встала и ушла, т.к. уже не было времени да и желание в данном заведение обедать пропало. Я конечно понимаю, что время бизнес-ланча , у вас запара, но будьте любезны немного быть повнимательнее ко своим гостям, а то получается одному с "лица крошки убираем, а на другого внимание не обращаем. Так нельзя. У меня все.Спасибо за внимание.

Добрый день, Анастасия!
Примите наши извинения за этот беспорядок. Подскажите Ваши контакты, мы бы хотели решить ситуацию и лично извиниться!

  • 0
  • 0

1 комментарий