Новосибирск
  • Регистрация

Соль и Перец

Ресторан
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
Looney написала 3 отзыва об этом месте
3

Пришло мне СМС-сообщение: "бонусы на карте сгорают 31.07.2016". Ну, ок, думаю, нужно будет зайти, что добру-то пропадать.
Вчера зашла, время посещения 20:40 - 21:40 (плюс-минус пять минут).
Заказ:
1. Паста с курицей и грибами. Три кусочка курицы было мною обнаружено и полкило грибов. Лапша серая. Не светло-желтая, как выглядит свежая лапша, а серая. Почему?
СОЛЬ! Я уже писала по этому поводу! Крупная соль в солонке - это очень неудобно, она хрустит на зубах, кушать неприятно!
2. Цезарь ролл. Гордое описание - подается с микс-салатом на деле оказалось одним кусочком помидора на листике салата.
3. По-прежнему нет претензий только к кофе.

Обслуживание:
Наш столик обслуживала официант с короткой стрижкой и высоким пронзительным голосом (извините, но только так могу ее идентифицировать, никак не удавалось взглянуть на бейдж).
Достаточно быстро, что можно видеть из времени нашего посещения - на все про все 40 минут.
Ложечку к кофе принесли, когда половина чашки была выпита. Сахар видимо предполагалось размешивать пальцем ну или воздержаться от употребления (что и было сделано). Предвосхищая вопрос - почему не попросили, что, языка нет? Поясняю - зал большой, мы сидели в уголке, официанты у бара, недозовешься. Да и кофе без сахара не самое страшное в жизни, просто звоночек о невнимательности официанта.

Проблемы произошли при расчете.
Попросила счет, подала карту, вопроса - какую операцию произвести с картой (накопить/снять) не последовало, девушка умчалась.
Принесла счет, я отдала деньги и попросила списать с карты бонусы. На что официант (О) мне ответила: а я уже накопила.
Я: зачем?
О: вы не сказали, что надо снять.
Я: вы не спросили, какую операцию по карте я хочу произвести.
О: это вы должны были мне сказать.

Я должна была??? А если я не знаю сколько на карте бонусов и хочу узнать об этом из чека, чтобы в последствии решить как поступить?
Почему официанты принимают решение за гостей? И каким образом они это делают? Монетку подбрасывают - списать или накопить?

Резюме: как и в прошлый раз голод утолен, не более того. С обслуживанием беда.

Добрый день, Looney!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы обязательно обговорим все вами изложенное с персоналом.
Но при следующем посещении при возникновении спорных ситуаций обращайтесь к менеджеру, которая всегда находится в зале, подобные вопросы решаются на месте.
Будем рады видеть Вас вновь)))

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Единицу им за это надо было влепить.

    Ответить
  • может быть но основную-то задачу они выполнили - вполне сносно накормили)
    Но до 31.07 я еще все-таки к ним зайду)

    Ответить
  • Добрый день, Looney!
    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Мы обязательно обговорим все вами изложенное с персоналом.
    Но при следующем посещении при возникновении спорных ситуаций обращайтесь к менеджеру, которая всегда находится в зале, подобные вопросы решаются на месте.
    Будем рады видеть Вас вновь)))

  • Добрый день!
    Каким образом менеджер решил бы этот вопрос, если официант сказала, что отменить операцию невозможно?
    Тоже рассказал, что я должна, а чего не должна, как гость вашего заведения? С этим и официант справилась:)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет