Новосибирск
  • Регистрация

Соль и Перец

Ресторан
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Добрый день. Перед посещение данного заведения у меня с супругой было не мало положительных отзывов об этом месте. И мы шли туда отобедать с замечательными мыслями и настроением которые разрушились об двухчасовую не побоюсь этого слова жрачку.
Теперь по порядку.
19.07.2016 мы с супругой решили сходить в какое-нибудь заведение на бизнес ланч. И так как находились в Галерее то вспомнили об этом месте.
Мы выбрав столик сели за него и к нам тут же подошла девушка (к сожалению имени не запомнили, а жаль...) и подала меню. После выбора блюд (кстати говоря ценник приятно удивил, надеялись больше 1000 потратить на бизнес) начались томные ожидание официанта что бы принял он наш заказ. При том что зал был не особо забит и судя по др. официантов коих было достаточно они могли бы спокойно подойти и принять его. Но прошло целых 28 мин. Представляете...Это бизнес ланч....Люди приходят сюда быстро отобедать и уйти дальше по делам. АУУууу руководство!!!
Когда терпение подходило к концу, мы все таки успели затормозить девушку, которая быстро извенилась и назвалась хостесом удалилась и сказала что позовет нашего официанта. Но через мин 5 подошел не наш официант (а так хотелось высказать ей все в лицо), а девушка (судя по другой одежде видимо администратор) по имени Галина. Что сказать. Галина видимо понимала неловкость ситуации и всячески пыталась улыбаться и как то отбросить всторону произошедшую ситуацию.
Приняв заказ нам установили время подачи блюд и напитков. Ну что же. Об этом далее...!

Заказ был состоял из 2 салатов, 2 супов, 2 горячих. было заказанно 2 морса клюквенных коих не оказалось и пришлось заказывать зеленый чай и морс облепиховый. Т.к обычной хлебной тарелки в меню заведения не оказалось, пришлось заказать по основному меню хлебную итальянскую корзину. Об этом вообще отдельно.

Так вот салаты были принесены вовремя, но к своему сожалению хлебной корзины я не увидел. Ну и салаты были вполне съедобны и вкусные.

Далее настала очередь супов. Сразу отмечу что хлебная корзина не была опять подана.
Бульон куриный был вкусный. Солянка которой отведал я тоже довольно приятна была и по консистенции и по вкусу, НО ХОЛОДНАЯ!!! Абсолютно!

Супруга надо мной уже издевалась, мол если и сейчас корзину не принесут, то придется идти в Магнит за хлебом!

Настала очередь горячих блюд. И о чудо Корзина которая к слову стоит 115 руб появилась на нашем столе. Вот только объясните мне, на кой лад она мне сдалась, уже в конце обеда??? Когда она еще нужна была хотя бы не к первому блюду , но хотя бы к супам.
Делается она элементарно, уж я как технолог ОП знаю и сам много лет отработал в заведениях ОП. пришлось чисто из за жадности давиться ей раз заказал=)
Итак к горячему. претензии к гарниру. Во-первых явно был разогрет в микроволновке...Это не сложно определить! Что ни в коем случае не допускается к пюре картофельному. Только сковорода!!! Во-вторых повара видимо не знаю для чего существует сито в крайнем случае для пюре...Комочки на комочке!
Карбонара была передержана. Сливки свернулись и паста превратилась в обычные макароны с грудинкой!!! К слову в карбонару не идут сливки. Но это не ваша проблема а проблема всего российского общепита!

Как итог. В данном заведении мы просидели почти 2 часа! Хотя бизнес ланч предполагает максимум час. Официанты ужасны. Галина молодец...Пыталась видимо как то сгладить ситуацию, хоть и очень накосячили с горячим и хлебной корзиной! может быть еще раз зайду как нибудь в ваше заведение покушать по основному меню, может что бы убедиться окончательно, что у вас все плохо, или наоборот что эта было лишь недоразумение!
Надеюсь руководство проведет беседу со своими сотрудниками!

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Вы как в анекдоте "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус")) Не оправдываю заведение, но неужели нельзя было сразу напомнить про хлеб? Нет же, пусть лучше про него забудут и принесут поздно, зато будет о чем написать)
    А еще разогревать картофельное пюре на сковороде - это как?

    Ответить
  • Про хлебную корзину нам сказали подав супы, что она будет мин через 10.
    На самом деле официанты и повара должны взаимодействовать. И подать это одновременно. И пусть я лучше подожду лишнее 10 минут блюдо, но оно будет подано так как нужно.
    На сковороде очень просто. ставиться сковорода на плиту. Туда масло и немного молока и деревянной лопаткой непрерывно помешивая, что бы не пригорало, периодически поднимая сковороду с плиты. Пюре получается нужной консистенции и разогрето.

    Ответить
  • Ну если бы я хотела съесть свой хлеб с салатом и супом - я бы сразу сказала это официанту (когда не вынес с первым блюдом), иначе - он мне не нужен)
    Про пюре - мне кажется, для бизнес-ланча логичнее все время держать его горячим, как в столовых. И, кстати, я и в столовой пюре всегда подогреваю в микроволновке, оно не комкуется от этого))

    Ответить
  • Повоторю еще раз. Это должно идти по умолчанию. Заказ принят. И т.к люди работают явно не в столовой, должны сами четко определять время подачи блюд и дополнительных компонентов к ним.Есть стандарты. и я не должен им про них объяснять. Это должно рассказать руководство если они про них не знают В том числе и корзины хлебной!
    Поре было с комками не из за микроволновки, а из-за изначальной его плохой протирки. Да вы правы. Оно может стоять на мармитах как в столовой. Но т.к скорей всего оно там отсутствует, то должно разогреваться на сковороде.! Да и судя по меню они себя явно не мелким ресторанчиком считают. а вполне себе заведением определенной категории где и не каждый то пообедать сможет!

    Ответить
  • Идеальное выполнение ВСЕМИ своих обязанностей - это утопия. Да, официанты должны... Да, руководство обязано... но не бывает все гладко)
    Я же вам про другое говорю немного. Лично мне важнее вкусно поесть, чем проконтролировать работу персонала. Поэтому мне не в лом напомнить про хлебную корзинку, а если уж не принесли вовремя - попросить убрать ее из счета.

    Ответить
  • В этом как раз таки и смысл. Смысл в том что заведение должно быть на уровне. Да могут быть какие то ньюансы. Но когда комплекс проблем это уже патология!
    Да вам важно вкусно поесть, да и чего греха таить, мне тоже. Но мне еще важно что бы меня и обслужили качественно. Это не мало значит!

    Ответить
  • "Идеальное выполнение ВСЕМИ своих обязанностей - это утопия."

    Нет, думаю, что это не верно. Идеальное выполнение всеми своих обязанностей (за которые они получают денежку) - означает грамотное руководство данного заведения.

    А если есть недочёты - то ложка дёгтя в руководстве.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет