• Регистрация

Соль и Перец

Ресторан
  • Гоголя, 13 — 4 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Крайне редко в последнее время пишу отзывы, но работники данного заведения, которые не умеют компетентно решать конфликтные ситуации, вынуждают делиться негативом! Сегодня мы с коллегой заказали одну большую пиццу на двоих.
Официант забила в заказ совершенно другую пиццу и уже готовую принесла нам, поставив перед фактом, что за эту пиццу нам сделают скидку 50% или придётся опять ждать следующую. Моя коллега согласилась взять и эту, а мне данный вариант не подошёл. Я дозаказала первоначальную позицию снова, которую мне опять пришлось ещё столько же ожидать. Поскольку заказ совершался нами совместно и официант была в курсе этого, считаю честным со стороны заведения предложить вариант скидки (возможно, в меньшем объёме) или комплимента обеим персонам. В счете на мою пиццу не было никакого бонуса, официант сказала, что "принёсла же мне другую пиццу, а ну ту сделали скидку". То есть меня лично ваш косяк безусловно порадовал, так что ли?
Ни менеджер, ни официант не посчитали нужным разрешить данный конфликт, хотя были в курсе недовольства, сказав лишь "мы всегда так делаем", а я и не стала ругаться.

Ушла из заведения с ощущением вашего безразличия к своим клиентам, никакого тепла и желания оставить во мне приятное "послевкусие" этой ситуации в ваших сотрудниках не наблюдалось ни грамма. Работайте по своим правилам и дальше, но помните, что сфера услуг - это тепло, желание создать для клиента комфорт и проявить радушие. Что точно не ваш конёк! Мне было бы достаточно просто тёплых извинений, раз на другие уступки вы не считаете нужным идти.
Как говорится, довольный клиент приведёт ещё пятерых, недовольный расскажет всем. Больше к вам приходить не хочется, а жаль, пицца то вкусная!

Добрый день, Kis-kiss!
Спасибо за Ваш отзыв.
Вы правы, Гости в нашей работе превыше всего и все нестандартные ситуации мы конечно же решаем в пользу Вас! Что бы лично перед Вами извиниться и более подробно разобраться в ситуации прошу Вас оставить свой контактный номер телефона.
С уважением, управляющий Наталья.

1 комментарий

  • Добрый день, Kis-kiss!
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Вы правы, Гости в нашей работе превыше всего и все нестандартные ситуации мы конечно же решаем в пользу Вас! Что бы лично перед Вами извиниться и более подробно разобраться в ситуации прошу Вас оставить свой контактный номер телефона.
    С уважением, управляющий Наталья.