Солнечный

Центр здоровья и красоты
  • Линейная, 122 — цокольный этаж
  • Гагаринская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подарили подарочный сертификат на 5000р. Просрочила на две недели и из 5000 мне предложили услуг только на 3000р. Я в УЖАСЕ!!!! Салон украл у меня подаренные мне 2000р. Очень НЕ ПРИЯТНО!!!! Сам салон оставляет желать лучшего, Полотенце попросили принести свое, шапочку для волос я выпросила, в кабинете релакса играли песни Гарика Сукачева, на...

Показать целиком

Подарили подарочный сертификат на 5000р. Просрочила на две недели и из 5000 мне предложили услуг только на 3000р. Я в УЖАСЕ!!!! Салон украл у меня подаренные мне 2000р. Очень НЕ ПРИЯТНО!!!! Сам салон оставляет желать лучшего, Полотенце попросили принести свое, шапочку для волос я выпросила, в кабинете релакса играли песни Гарика Сукачева, на стене видеокамера направленая на душевую кабину ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО!!!! Рекомендую всем кто хочет купить подарочный сертифиакт или абонимент, КУПИТЕ ЕГО В ДРУГОМ САЛОНЕ!!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Оксана

    Извините за задержку с ответом, на рассмотрение Вашей претензии потребовалось время. Нам очень жаль, что посещение нашего салона оставило у Вас негативное впечатление. Наш салон не относится к люкс - классу и имеет соответствующую ценовую политику. К сожалению, сертификаты нашего центра имеют ограниченный срок использования, о чем Вы были предупреждены, а так же о истечении срока Вам напоминали администраторы. В свою очередь Вы не предупредили, что в отпущенное время не имеете возможность воспользоваться сертификатом (а такие случаи у нас были и мы всегда идем навстречу нашим клиентам). Так же после выяснения обстоятельств, Вам было предложено использовать сертификат полностью, и в качестве компенсации данного недоразумения, Вам провели дополнительную процедуру в подарок.

    Ваши замечания по поводу муляжа камер мы учли и устранили данные недочеты ( о их неработающем состоянии Вы были предупреждены). Мы всегда стараемся прислушиваться к замечаниям наших клиентов, и исправлять недочеты в нашей работе для повышения уровня сервиса, что бы наши клиенты уходили от нас отдохнувшими и с хорошим настроением.

    Повторно, приносим свои извинения за данный инцидент.

Загрузка рекламы