Новосибирск
  • Регистрация

Солнечный

Детский бассейн
  • 25 лет Октября, 9 — цокольный этаж
  • Поликлиника (ул. Авиастроителей) 600 м
5

Сегодня были на пробном занятии с дочкой, ей 2 годика 2 месяца. Конечно у неё было огромное желание сразу как только я спросила хочет ли она ходить в бассейн и она только и трындела про бассейн. Все чисто, аккуратно, диванчик, теплый пол, водичка, печеньки, конфетки, что очень уместно, потому что после воды дикий голод и жажда)) Нам все показали, провели в раздевалку, там есть фен. Предупредили, чтобы мы не мешали пока идет другое занятие, это и понятно, я бы тоже не хотела, чтобы моего ребёнка кто-то отвдекал. В туалете есть горшок. Администратор- директор была очень приветлива и вежливая)) Мы попали к тренеру Юлии. У Даши улыбка не сходила с лица от начала до конца занятия. Она даже стала работать ножками и уже почти что плыла на досточке)) в общем я ни одного минуса пока не увидела, за исключением того, что нельзя записаться заранее))
Дополнение от 12.02.16г.
Определились мы с тренером, ходим во вт и пт вечером. Перед Новым Годом были случаи когда нам предлагали 2 времени с перерывом в 30 минут, то есть я хожу с 2-мя детьми и я должна прибежать например в 17, отзаниматься с одним ребёнком 30 минут и у второго время будет только на 18... Издевательство правда? Но что не сделаешь ради детей, побегала.. На этой неделе во вт нас вообще забыли записать, а вчера мне звонят и говорят, что "СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО" освободилось два времени подряд в 20 и 20:30, то есть во-первых мы просто в планы бассейна вообще не входим уже... Хотя у нас абонемент... И во-вторых это время нам не удобно я говорила уже, мы в 9 вечера уже спать укладывается, а тут только из бассейна выйдем. Так вот не понятно почему продают абонементы, если ходить все равно нет возможности!!!???

Уважаемая Евгения! В соответствие с законом о защите прав потребителя и гражданским кодексом РФ мы не имеем права отказать в продаже абонемента, если клиент изъявил желание его купить. Каждый клиент сам принимает решение покупать ему абонемент или нет, мы никого не заставляем это делать, и напротив, всегда предупреждаем, если удобное для клиента время в расписании уже занято. В Вашем случае, когда Вы приняли решение ходить к Сергею, Вы знали, что у него все расписание закрыто и более того, у него уже в течение нескольких месяцев трехэтажная очередь на вечернее время. К Сергею ходят в основном большие детки, которые пропускают занятия крайне редко, поэтому вероятность того, что отменятся 2 ребенка подряд ничтожна мала (вам ведь нужен час), администраторы, чтобы освободить Вам этот час, просят людей, которые стоят в расписании, прийти не в свое время, и если Вам предложили час, то это означает, что кто-то, и скорее всего не один человек, РАДИ ВАС подвинулся и пришел в неудобное для них время. Евгения, я очень прошу Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации, если Вы и дальше намерены продолжать заниматься с Сергеем. Мы будем делать все возможное, чтобы Ваши детки не пропускали занятия по нашей вине.

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Благодарю за Ваш отзыв! Очень рада, что Вам у нас понравилось, надеюсь и дальше все будет замечательно!

  • Прекратите вводить людей в заблуждение, сами отзывы писать!!!

    Ответить
  • Спокойно человек плавакин)) меня зовут Евгения Картавенко . на фото моя дочь Дарья)) если вы хотите можете найти меня вконтакте))

    Ответить
  • Я могу Вас (и любого, кто сомневается в подлинности отзывов) познакомить лично с каждым человеком, от которого поступили отзывы на данном сайте в адрес нашего бассейна с октября 2014 года, все эти люди по сей день являются нашими клиентами, некоторые уже больше года. А Вам я посоветую заняться своим бассейном, создать в нем комфортные условия для клиентов, чтобы они не уходили к другим, вместо того, чтобы обливать грязью своих конкурентов.

  • Уважаемая Евгения! В соответствие с законом о защите прав потребителя и гражданским кодексом РФ мы не имеем права отказать в продаже абонемента, если клиент изъявил желание его купить. Каждый клиент сам принимает решение покупать ему абонемент или нет, мы никого не заставляем это делать, и напротив, всегда предупреждаем, если удобное для клиента время в расписании уже занято. В Вашем случае, когда Вы приняли решение ходить к Сергею, Вы знали, что у него все расписание закрыто и более того, у него уже в течение нескольких месяцев трехэтажная очередь на вечернее время. К Сергею ходят в основном большие детки, которые пропускают занятия крайне редко, поэтому вероятность того, что отменятся 2 ребенка подряд ничтожна мала (вам ведь нужен час), администраторы, чтобы освободить Вам этот час, просят людей, которые стоят в расписании, прийти не в свое время, и если Вам предложили час, то это означает, что кто-то, и скорее всего не один человек, РАДИ ВАС подвинулся и пришел в неудобное для них время. Евгения, я очень прошу Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации, если Вы и дальше намерены продолжать заниматься с Сергеем. Мы будем делать все возможное, чтобы Ваши детки не пропускали занятия по нашей вине.

  • При покупке абонемента меня не предупредили ни разу, что нет времени в расписании!!! Я выяснила это сама))) И если честно очень удивилась!) Тогда мы ещё даже не к Сергею ходили . Да мы будем и дальше ходить к Сергею, во-первых нам очень нравится этот тренер, во-вторых бассейн в соседнем доме)) И я думаю это вполне справедливо, если кто-то один подвинется, потому что нас двое))

    Ответить
  • К нашему великому сожалению, так считают далеко не все, но тем не менее мы всегда просим подвинуться ради "семейных" детишек, потому что делать перерыв даже в 30 мин. между детьми из одной семьи это действительно не приемлемо. Приношу свои извинения за некорректную работу администраторов, будем исправляться :)

  • Спасибо))) исправлю опять оценочку на 5 ))

    Ответить