Новосибирск
  • Регистрация

Солнечный

Детский бассейн
  • 25 лет Октября, 9 — цокольный этаж
  • Поликлиника (ул. Авиастроителей) 320 м
1

Хотелось бы оставить отзыв о работе бассейна, а в частности администратора и директора. Мы ходили в этот бассейн четвертый год, уже со вторым ребенком, и все было прекрасно. В бассейне работают замечательные тренеры. Но пришлось с ними расстаться. В бассейне неисправен душ, часто меняется температура воды от ледяной до кипятка. Соответственно мыть ребенка невозможно. При попытке донести эту информацию до руководства столкнулась с непониманием и категорическим отказом исправлять ситуацию. Мне в ответ предложили найти другой, более хороший бассейн. Я то нашла, и уже в день расставания мой ребенок посетил другой бассейн. А вот у солнечного при таком подходе клиентов не останется.
Очень жаль что не ценят своих клиентов и абсолютно не реагируют на предложения, которые помогут снизить риски получения травмы ребенком.

Уважаемая Ольга! Перебои с водой иногда действительно случаются, и не потому что душ неисправен, а потому что такая вода подается в наши трубы (иногда напор горячей или холодной воды слабеет, когда верхние этажи включают воду), мы, к сожалению не можем на это повлиять, и перемены эти колеблются в пределах 2-4 градусов, не больше, что никак не может причинить травму принимающему душ ребенку. Никогда вода в душе не меняется за одну секунду от ледяной до кипятка, если не крутить ручку душа. Я в этом так уверена потому что я сама вожу свою дочь в этот бассейн вот уже 2 года 2 раза в неделю и мою ее с ног до головы ДО и ПОСЛЕ занятия. Если бы эта проблема была, то я бы о ней узнала не от Вас, а обмывая там своего ребенка. Дело в том, что Вы не первый клиент, который недоволен тем, что мы настаиваем на принятии душа перед занятием и у нас есть правило, в соответствии с которым тренер не имеет права запустить ребенка в воду, если он не принял душ. Но тренеры не всегда за этим следят, поэтому и в обязанности администраторов также входит следить за тем, чтобы все, кому больше 1 года принимали душ до начала занятия. Это прописано в СанПин и это необходимо для безопасного плавания наших детей. И если клиент отказывается это делать мы имеем полное право отказать ему в предоставлении услуг. Хлор и УФ-лампа конечно убивают паразитов, но не за 5 минут, а дети идут на занятия друг за другом. Поэтому я прошу всех с пониманием отнестись к этому требованию. Если по каким-то причинам конфигурация нашей душевой или душа для Вас оказалась непригодной или крайне неудобной для мытья своего ребенка мы не сможем подстроить его под Вас (изначально Вы жаловались на скользкий пол, хотя там лежит нескользящий резиновый коврик, и порожек, который, к стати, был установлен по просьбе клиентов, чтобы удерживать воду, а теперь душ неисправен...). Это сугубо индивидуальный вопрос. Вы имеете полное право найти бассейн, где Вы сможете мыть своего ребенка или вовсе не принимать душ.
PS: в наш бассейн вы ходите с сыном с июня 2016г., а с дочерью Вы ходили еще до нас, и на сколько я осведомлена, предыдущие владельцы не настаивали на принятии душа...

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ольга! Перебои с водой иногда действительно случаются, и не потому что душ неисправен, а потому что такая вода подается в наши трубы (иногда напор горячей или холодной воды слабеет, когда верхние этажи включают воду), мы, к сожалению не можем на это повлиять, и перемены эти колеблются в пределах 2-4 градусов, не больше, что никак не может причинить травму принимающему душ ребенку. Никогда вода в душе не меняется за одну секунду от ледяной до кипятка, если не крутить ручку душа. Я в этом так уверена потому что я сама вожу свою дочь в этот бассейн вот уже 2 года 2 раза в неделю и мою ее с ног до головы ДО и ПОСЛЕ занятия. Если бы эта проблема была, то я бы о ней узнала не от Вас, а обмывая там своего ребенка. Дело в том, что Вы не первый клиент, который недоволен тем, что мы настаиваем на принятии душа перед занятием и у нас есть правило, в соответствии с которым тренер не имеет права запустить ребенка в воду, если он не принял душ. Но тренеры не всегда за этим следят, поэтому и в обязанности администраторов также входит следить за тем, чтобы все, кому больше 1 года принимали душ до начала занятия. Это прописано в СанПин и это необходимо для безопасного плавания наших детей. И если клиент отказывается это делать мы имеем полное право отказать ему в предоставлении услуг. Хлор и УФ-лампа конечно убивают паразитов, но не за 5 минут, а дети идут на занятия друг за другом. Поэтому я прошу всех с пониманием отнестись к этому требованию. Если по каким-то причинам конфигурация нашей душевой или душа для Вас оказалась непригодной или крайне неудобной для мытья своего ребенка мы не сможем подстроить его под Вас (изначально Вы жаловались на скользкий пол, хотя там лежит нескользящий резиновый коврик, и порожек, который, к стати, был установлен по просьбе клиентов, чтобы удерживать воду, а теперь душ неисправен...). Это сугубо индивидуальный вопрос. Вы имеете полное право найти бассейн, где Вы сможете мыть своего ребенка или вовсе не принимать душ.
    PS: в наш бассейн вы ходите с сыном с июня 2016г., а с дочерью Вы ходили еще до нас, и на сколько я осведомлена, предыдущие владельцы не настаивали на принятии душа...