Сонико-Н

Сервисная компания
  • Красина, 51 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
Татьяна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.07.2016 сдавала на гарантийный ремонт видео регистратор. При приеме молодой человек положил его экраном на стол. Это регистратор в зеркале заднего вида. Я конечно же сказала, что кто так делает, останутся же царапины. Он сказал, что ничего страшного, не останутся. Я провела по столу, стол в каких то пупырышках, облупившаяся краска местами и...

Показать целиком

15.07.2016 сдавала на гарантийный ремонт видео регистратор. При приеме молодой человек положил его экраном на стол. Это регистратор в зеркале заднего вида. Я конечно же сказала, что кто так делает, останутся же царапины. Он сказал, что ничего страшного, не останутся. Я провела по столу, стол в каких то пупырышках, облупившаяся краска местами и ужасно пыльный. Соответственно по такому столу явно 80% могут остаться маленькие царапины. Парень это увидел и тогда взял из моей коробке мягкий вкладыш и на него положил. Далее он написал состояние "потертости". Регистратор был повешен в машину и больше к нему не прикасались, мало того пленку относительно недавно сняли. На нем никаких потертостей нет. Молодой человек даже его не осмотрел, сразу написал "потертости". А если у меня он просто в коробке это время лежал? Как можно описывать состояние техники, не осмотрев ее? Или из принципа, что если принесли купленный несколько месяцев назад, значит в царапинах, сколах и потертостей? Так же мне вернули гарантийный талон. Простите, но на нем должны поставить дату ремонта, фамилию и подпись мастера и печать организации. Каким образом это сделают, если талон у меня? Обещали сделать на следующей недели, но по прочитанным отзывам я сильно в этом сомневаюсь

  • 0

7 комментариев

  • Никакой пыли у нас на столе нет, уборщица его постоянно протирает, стол у нас постоянно чистый! Зачем вы врете? Просто положив регистратор на стол его поцарапать невозможно - это надо специально им по столу "елозить"! То что на столе есть царапины - это издержки нашей работы, без этого никуда, если мы после каждой царапины будем менять стол - мы будем его менять каждый день! Пообещать вам что отремонтируем на следующей неделе, тоже никто не мог, т.к. запчастей у нас на складе нет и они заказываются из Москвы! Гарантийные талоны мы не заполняем, т.к. на дворе 21 век и вся отчетность сдается ЭЛЕКТРОННО, мы сканируем ваш талон - это все что нам нужно! Вам же на руки будет выдан акт выполненных работ с датой приема и выдачи, таким образом будет зафиксировано время нахождения аппарата в ремонте. Никаких пометок в гарантийном талоне делать НЕ ДОЛЖНЫ, тем более вам, вам мы вообще ничего не должны. Ожидайте выполнения ремонта - по закону для срок ремонта ограничен 45 календарными днями.

  • Мда. Шикарный ответ. Вы успокойтесь во-первых. Я понимаю, что негативные отзывы не приятно читать, но вы отвечаете клиентам, я тоже не в восторге, что мою вещь будут делать в вашем заведении, но что поделать, магазин к вам отправляет. Я не вру, я написала то, что увидела своими глазами. То что уборщица протирает пыль, это так и должно быть. Я была в конце рабочего дня, за 30 минут до закрытия, за весь день пыль запросто могла налететь, я рукой проводила, на руке осталась пыль. От сканировали у меня лишь чек, а не талон. Талон он сразу выложил и пододвинул ко мне, больше он к нему не прикасался. Ваша фраза "вам мы вообще ничего не должны" похожа на детский сад. Вы не просто должны, вы ОБЯЗАНЫ отремонтировать мою технику в срок, качественно и не повредив ее. Любую технику не рекомендуется класть экраном вниз. Положив экраном на стол можно его повредить и не "елозя". Микроцарапины образуются даже если его не двигали по столу, в момент прикосновение стола и экрана он немного по столу сдвигается, так же при его подъеме. То что 21 век и вы все делаете в электронном виде, это ваша личная инициатива, но вы должны соблюдать законы РФ и правила приема гарантийной техники. И ОБЯЗАНЫ заполнять гарантийный талон. Так же техника моя и я имею право знать ФИО мастера, который делал, а так же запросить его свидетельства о квалификации, чтобы быть уверенной, что делал не дядя Вася в соседнем гараже за бутылку водки. Если у вас есть камеры (а если не ошибаюсь у вас там была табличка про видео наблюдения), то просмотрите и послушайте. И когда я звонила, в четверг или среду, не помню точную дату, по телефону тоже спрашивала как на деле выходит, возможно ли меньше чем 45 дней, мне ответили, что всегда раньше делают. По предыдущим отзывам вы людям по 2-3 месяца ремонтируете, предупреждаю сразу, со мной такой фокус не пройдет. 45 дней, это максимум и меня не будет волновать, что вам откуда то детали не пришли. Я хотела по хорошему, указала на ваши недостатки, нормальная компания сказала бы спасибо и провела беседу с работниками на тему правильного обращения с чужой техникой, но вы же начали меня же обвинять. Ну что же, пеняйте на себя, если повредите мою дорогостоящую вещь или просрочите хоть на один день выдачу товара. А вашу лицензию еще надо проверять, каким образом вы стали сертифицированным, если элементарно не умеете принимать технику гарантийную.

    Ответить
  • У вас все отзывы по 1 звезде... Поэтому вы по определению довольны быть не можете, нашим коллегам из Самсунг Сервиса вы тоже написали негативный отзыв, хотя сервис у них отличный. Кстати, не нужно нам угрожать мы вас не боимся, у нас все по закону.

  • Ну раз вы любите шариться по отзывам клиентов, то читайте их внимательно. То что я написала к той компании чистая правда, ту технику я, кстати, в магазин все таки вернула, они удивились сами, что Самсунг сервис так отписывается при явной поломке и сказали, что сами с ними будут разбираться и судиться. То что у вас все отзывы плохие вы считаете нормальным? Вас устраивает такие оценки и исправлять сервис вы свой не хотите, что же ваше дело. Главное не испортите мне мою технику. И у вас не по закону. По закону вы должны заполнить мне гарантийный талон как минимум. И по срокам предыдущие отзывы вон и по два месяца ждут и почти по пол года. Посмотрим в какие сроки вы "сделаете" мою технику. А то какие я пишу отзывы вас не касается. Я пишу, чтобы люди знали что ожидать. Времени нет у меня писать отзывы об абсолютно всех компаниях, с которыми я столкнулась. И раскройте глаза, мои отзывы не все по одной звезде. Есть и две и три. И вашей компании я поставила сначала две звезды, но вижу зря. С такими неадекватными и агрессивно настроенными представителями компании я сталкиваюсь в первый раз.

    Ответить
  • Покажите закон по которому мы вам должны заполнить гарантийный талон и тогда мы вам его заполним. Между прочим, по закону, МЫ вам вообще ничем не обязаны, читайте закон внимательно и проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем делать какие-либо утверждения. Так же, можете написать хоть 10 негативных отзывов про нас, меня это не пугает. Еще раз повторю, у нас все по закону, мы прошли все проверки Роспотребнадзора и с 1998 года работы на нас поступила всего одна жалоба в защиту прав потребителей. Ваш отзыв это вообще не показатель нашей работы, я с ним категорически не согласен и считаю его, мягко выражаясь, "слегка раздутым". На другие отзывы я отвечаю по другому, прошу заметить - ваш же отзыв по уровню кое-чего (не хочу вас обижать) стоит особняком! Поэтому и реакция моя на него такая. Мне даже в голову не могло бы придти что вообще нечто подобное можно додуматься написать...

  • Я написала только то, что было. Я еще раз повторю, что если у вас есть камеры наблюдения, посмотрите запись и убедитесь. Так же то что вы не согласны с отзывом, это ваше право. То, что вы меня обвиняете во вранье, это показатель вашей личной невоспитанности. Я прочитала все отзывы и ответы, на некоторые вы даже не удосужились ответить. И я вас не пугаю, я хочу, чтобы люди читали и были осторожны при обращении к вам. И по закону вы ОБЯЗАНЫ выполнить гарантийный ремонт как минимум. То, что на вас только одна жалоба поступила, это просто людям не хочется с вами связываться. Как минимум последние пару отзывов смело могут обращаться в защиту прав потребителя, тот же самый комментатор с планшетом и 4 месяцами ожидания, тот же самый человек, чью зарядку ваш центр потерял/украл, тот же предыдущий комментатор со стиральной машиной. Продолжать или сами еще раз прочитаете комментарии?

    Ответить
  • Еще раз, покажите мне закон по которому мы ДОЛЖНЫ или ОБЯЗАНЫ заполнить вам гарантийный талон. Я хочу его видеть. Все отзывы про нас я читал и обсуждать с вами эти отзывы я не собираюсь.

Реклама не загрузилась