Сонико-Н

Сервисная компания
  • Красина, 51 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
Татьяна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Две недели назад забрала видео регистратор. Мужик, который говорил, что он директор, орал та, что ремонт сделан качественно и аппарат полностью исправлен. А теперь по порядку о плюсах и минусах.

Ну сначала плюсы:

1. Теперь флешка не вылетает как раньше.

2. Раньше качество фото максимум было 8М, сейчас 12М (но при этом качество фото на максимуме...

Показать целиком

Две недели назад забрала видео регистратор. Мужик, который говорил, что он директор, орал та, что ремонт сделан качественно и аппарат полностью исправлен. А теперь по порядку о плюсах и минусах.

Ну сначала плюсы:

1. Теперь флешка не вылетает как раньше.

2. Раньше качество фото максимум было 8М, сейчас 12М (но при этом качество фото на максимуме сейчас такое же, как раньше было при среднем).

3. При включении пишет сколько и когда именно в предыдущий день были сохранены видео.

А теперь минусы:

1. Когда пойдете забирать технику, берите с собой специальную тряпочку и средства для очистки мониторов. Внешний вид проверить не представлялось возможности, весь экран в жирных пятнах, причем эти пятна видно, что от жирной еды. Работники там руки видимо не моют никогда. В углу даже маленькая засохшая частица еды была, которую я сразу убрала. На вопрос как я должна проверять целостность, мне заявили: "У нас нет ничего, чтобы отчистить, сходите купите тряпку специальную". замечательно просто. Я сама сходила до машины и терла, при этом простой тряпкой эти жирные следы не оттерлись. Парень на приемке пошел за своим стеклоочистителем в машину.

2. На сколько правильно я поняла, заменили всю внутренность, матрицу. При этом первое что бросается в глаза, это значки. Раньше были маленькие, аккуратные и, главное, четкие значки и текст меню. Сейчас меню кардинально отличается, значки огромные, четкость текста оставляет желать лучшего.

3. Качество видео. В регистраторе раньше в меню была пометка HD, в характеристике написано, что разрешение основной камеры FuiiHD, видео были отличного качества. Сейчас в меню пометки нет HD, снимает отвратительно, много размытого, гос. номер машин читается плохо, раньше на дальних расстояниях просматривались. На видео с камеры заднего вида номера не читаются (раньше плохо, но просматривались), все видео в красных рябящих полосках, тускло красных, но все же. Так же ставиться под сомнение наличия разрешения FuiiHD вес файлов. Раньше на флешку записывалось в 3 (три!!!!) раза меньше файлов, причем файлы у меня тогда записывались по несколько секунд и минут, лишь по 4 видео пятиминутных.

4. Кнопки функционируют не так, как в инструкции. Я два раза по несколько минут пыталась включить режим фото. Думала уже, что забыла как правильно это делать и полезла в инструкцию. Все правильно делала. При этом в настройках не было пункта "качество фото". Оказалось теперь не надо "нажать и удерживать", надо просто нажать. С одной стороны это удобнее конечно, но ставиться под сомнение, а от данной ли модели поставили внутренности?

5. У меня не сохранялись видео при нажатии кнопки ручного сохранения. Сейчас сохраняет, это хорошо. НО, вместо одного нажатия теперь надо 2 раза жать, если экран горит и 3 раза, если не горит (ну или сначала включить изображение, потом 2 раза). При этом пару дней назад после сохранения видео, он мне весь день все видео принудительно сохранял, не перезаписывал.

6. Проблема была, что он записывал видео по 10-15 секунд и сохранял их, видео были при полной остановки машины, т.е. видно как припарковалась, закрыла машину и ушла. Эти файлы только форматированием удалялись. Эта проблема осталась. При этом два дня назад регистратор был выключен всю дорогу, проехали два светофора, плюс две остановки перед переходом пешеходном, Но он почему то сам включился около дома (когда подъехали к заграждению парковки и остановились) и записал момент подъезда к парковке (секунды две) и последующую парковку (всего видео около 17 секунд). И так же его сохранил. Питание было отключено. Почему тогда раньше не включился, не понятно, хотя по настройкам должен был.

7. Один раз сам по себе выключился. И включился, когда выдернула из прикуривателя и обратно вставила.

8. Без подзарядки не работает. Сразу пишет, чтобы его подключили.

Из выше сказанного у меня большие сомнения. Вероятно установили не от той модели, причем скорее всего дешевле модель. Это видно по отличию качества видео. За такую не малую цену такое отвратительное качество записи.

Вам поставили ровно то что прислал производитель. Не устраивает? Телефон поддержки Neoline: 8 (800) 100-68-57. Можете нажаловаться. Мы всего лишь ставим то что нам присылают. Вам поменяли основную плату, а не матрицу.

  • 0

11 комментариев

  • Вам поставили ровно то что прислал производитель. Не устраивает? Телефон поддержки Neoline: 8 (800) 100-68-57. Можете нажаловаться. Мы всего лишь ставим то что нам присылают. Вам поменяли основную плату, а не матрицу.

  • Ну они наверно не просто так прислали. Вы же запрос делали как минимум, должны были модель написать. Тем более как минимум один пункт вы так и не устранили (под номером 6 в этом отзыве).

    Ответить
  • Мы заказываем так: Пишем производителю модель вашего аппарата и серийный номер и если нас попросят, то высылаем дополнительную информацию. Это все. Опять же, если вас что-то не устраивает - все вопросы к производителю! Заменить основную плату на вашем аппарате означает поменять ВСЕ кроме аккумулятора и камеры. К дефекту в пункте №6 камера не относится т.е. мы сделали все что было нужно. Если проблема осталась - значит это особенность данного аппарата и с ней нужно либо смириться, либо опять же, предъявить претензии производителю по вот этому номеру: 8 (800) 100-68-57.

  • действительно производитель выпускает технику и запчасти к ней, со всеми ее прелестями, а СЦ только делает то, что им предложит поддержка производителя, не больше не меньше. так что к производителю мозг выносить нада, в сервис центр все по инструкциям делает всегда.

    Ответить
  • Во-первых, они тогда должны предупредить как минимум, что производитель прислал не то и все настройки теперь по-другому. Во-вторых, они должны были выяснять это, а ни как не я. Или по вашему может быть и ремонтировать я должна была сама?

    Ответить
  • нет сц тоже не знает что им пришлют, и с какими настройками тем более, прислали зип рабочую уже хорошо, а уж настройками сц полномочий точно нет.

    Ответить
  • я покрайне мере ни разу не встречал что кто то в ремонтной мастерской в, настройках помогал разбираться

    Ответить
  • По вашей логике сц вообще ни за что не отвечает. Смысла в них нет тогда

    Ответить
  • совершенно верно, они тока делают гарантийный ремонт и пост гарантийный, больше не чего

    Ответить
  • Я к ним обратилась, они являются официальным подрядчиками производителя. Если они конечно таковые, а не шарашкина контора, договорившаяся с М-Видео. А если они официальные посредники, то и претензии они должны принимать, а не отправлять к производителю. Я изначально в магазине говорила, что именно сервесный производителя должен быть, мне сказали к ним и ни к кому больше. Значит и отвечать они должны

    Ответить
  • ну это все магазины так говорят, лучше сразу обращаться к производителю, дабы хотите сохранить свои нервы и не наступать много кратно на грабли, техника нынче , в независимости от бренда стала хре... все из за сертификата Rohs, то есть техника просто начинает разлагаться (борьба за экологию зато!) и хорошо что она про работала хотя бы свой срок службы. к сожалению с 2006 года все именно так, вполне вероятно что телефоны тоже скоро будут картонными.....

    с днс проблем тоже много было у меня, в итоге один раз бессмысленно потратив себе нервы, при поломке уже к производителю обращаюсь... так быстрее

    Ответить
Загрузка рекламы