Новосибирск
  • Регистрация

Сонико-Н

Сервисная компания
  • Красина, 51 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 650 м
  • Красина 390 м
2

Имел "радость" отдать им в ремонт СВЧ печь Bork. Сдал в ремонт 12.09.2016, забрал 26.09.2016. И то, только после своего звонка, сами они ни смс, ни по телефону о готовности печки не пожелали мне сообщить. Приехал я её забирать и тут начался цирк). Они отодрали наклейку на дверце СВЧ, после чего на дверце остался очень некрасивый след от клея и следов плёнки. Эстетики ноль. Я им говорю:"Зачем наклейку отодрали?", они отвечают:"Она всё равно там не нужна была, она и без неё работает.". "Ну не красиво же!"-парирую я. "А вы мойку не заказывали"-ехидно отвечает мне менеджер. "И вобще вы её в таком виде сдали". Я аж опешил сначала. Потом вспомнил отзывы про эту компанию. И про жирные пальцы(присутсвуют и на печке моей) и про хамство менеджеров. Всё встало на свои места. Что делать? Позволить им вытереть об меня ноги? Но доколе мы будем так себя вести? В общем начал я удалять следы наклейки прям на их столе. Тут опешили уже они. Начали говорить, что я засоряю им стол. Хм, а разве эта пыль и грязь мешает столу работать? В какой-то момент они сказали что вызовут охрану. Вы представьте себе этот вызов))). "Алло, охрана? Спасайте нас!!! У нас на столе наклейку отдирают!!!". Чтож как я и писал ранее, цирк и только. Дообдирав что смог, я таки рассчитался и ретировался. А что сделаешь ещё? Надеюсь они хоть чуть-чуть задумаются. Им бы извиниться, скидку предложить или ещё что. А они- Не знаю, ни на что не влияет, так и было. С таким отношением к клиенту долго не протянешь. Лично я к ним больше ни ногой, чего и остальным желаю.
P.S. Ещё не проверял как они СВЧ починили, а то может ещё чего напишу. Ждите вечера). Не починили они мне СВЧ как вечером выяснилось. Тарелка болтается на крестовине. Не ту крестовину установили. Сегодня отдал им СВЧ с требованием вернуть мне деньги за ремонт. Общался с мастером. Показался нормальным и вменяемым человеком. Но то что говорит мастер(которому я верю) и менеджеры приёмщики две очень большие разницы. Мастера приёмщики откровенно лгут клиентам. Говорят, что всё заводское ставят, а по факту покупают запчасти где только могут. К сожалению фламп запретил слово клоуны использовать. Ну чтож, обойдёмся без него. Мастера-приёмщики неквалифицированные, скорее всего необразованные и неправдивые "люди". От этого и отношение к их "сервису" такое. Даже СВЧ починить не могут.

Уважаемый Сергей Александрович

Специально прослушал все телефонные разговоры с вами, про оригинальные запчасти вам говорили следующее: Либо заказываем у Борка, либо ставим то что есть у нас. В вашем случае мастер вам объяснял, что таких поворотных моторов как вам надо, у производителя нет и он подберет вам максимально подходящий вариант. Да, мы не смогли подобрать вам на 100% подходящий вариант т.к. его нет у производителя. Это все вам объясняли, подчеркну это еще раз. То что получилось, вам не понравилось поэтому принято решение вернуть вам деньги. На это и есть гарантия которую даем. Прошу прощения от лица компании если вышло некое недопонимание, печку вашу очень даже искренне хотели починить, но если вам не нравится результат - это ваше право не принять работу и вернуть деньги, что мы и сделаем без каких-либо вопросов. По пленке... Я просмотрел видео инцидента и увидел что пленку оторвали вы сами, поэтому понять ваших претензий не могу.

  • 2
  • 0

13 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Нет, не уловили. Рядом даже не попали).

    Ответить
  • Читал много отзывов но ваш сделал мой день. Из за старой наклейки так негодовать....Дааа наверное вам не легко в жизни.

    Ответить
  • Перечитайте ещё раз. Если не дойдёт из-за чего негодование, то мне вас искренне жаль(

    Ответить
  • Веселье продолжается))). Меняли крестовину(которая крутит стеклянную площадку), мотор и паяли они что-то. В итоге стеклянная площадка не лежит на поворотном кольце. Поставили не ту деталь. Позвонил им(дозвониться тож беда кстати). Говорят мы детали у официалов по номеру заказываем, такого быть не может. Но этот горе менеджер не знал, что я с мастером лично общался. он мне звонил, просил эту стеклянную площадку принести чтобы цитирую "Поехать купить нужную крестовину". Купить, образец! Люди не верьте тому, что вам в уши в этом "сервисе" втирают. Завтра еду требовать, чтобы наконец починили мне мою СВЧ.

    Ответить
  • Они это наверно всем говорят, что у официалов. Мне тоже писали, мол все у производителя брали, все по номеру, они такую прислали. И их гениальную фразу: "если мы не смогли сделать, значит это их болезнь, смеритесь с этим". Так и хотелось написать, что раз вы не смогли сделать, значит это не болезнь аппарата, а руки у горе мастеров не из того места растут.

    Ответить
  • Татьяна, вы со своими двумя высшими образованиями могли бы и понять что для решения вашего "пункта №6" нужно было просто изменить настройки в меню. Я смотрю что даже 2 высших образования вам не помогают научится пользоваться видеорегистратором... А плату основную мы заказывали именно у производителя, об этом можно даже спросить у самого производителя, легко и просто! Я вам даже номер писал. В вашей ситуации все абсолютно прозрачно! Мастер в вашем случае не устранил только тот дефект который вы не заявляли - оказалось что у вас еще и батарея была плохая. Тем более ваш вопрос давно уже решен и вам сделали возврат денег в магазине, как раз из-за этого аккумулятора. Мы все сделали по совести, отправили запрос производителю по поводу вашего аппарата, получили одобрение на списание и все из-за неработающего аккумулятора, вы свое получили. Просто забудьте уже все это, не нужно в себе злобу таить так долго - это ни к чему хорошему не приводит.

  • Ну куда уж мне до вашего то "заграничного образования". Я прекрасно умею пользоваться своим аппаратом. И в настройках все выставлено было так, что он не должен был записывать видео, тем более короткие. И аккумулятор перестал работать именно после вашего ремонта, поэтому и не заявляла первый раз. Это во-первых, а во-вторых я не с вами разговариваю. Я давно поняла, что "воспитанность" для вас новое слово и значение его вам неизвестно, но вы уж выучите что оно значит.

    Ответить
  • И злобу я на вас не таю, я просто сделала вывод, что у вас работают одни хамы, неучи, неряхи, не умеющие даже руки мыть, и горе мастера, которые даже сделать ничего не могут. Даже по гарантии я в следующий раз предпочту в другой город отправить, чем к вам нести.

    Ответить
  • Зачем они вобще вам что-то чинили, если результата не дали? Умные электроники понимают что делают и зачем. В Сонико-Н похоже думать не умеют и тупо детали меняют.

    Ответить
  • Ну результативно они сделали два пункта из не помню сколько заявленных. Но к двум сделанным после них добавилось еще куча новых/оставшихся. Магазин аппарат поменял на новый, но если этот вдруг сломается, лучше обращусь в нормальный центр.

    Ответить
  • Уважаемый Сергей Александрович

    Специально прослушал все телефонные разговоры с вами, про оригинальные запчасти вам говорили следующее: Либо заказываем у Борка, либо ставим то что есть у нас. В вашем случае мастер вам объяснял, что таких поворотных моторов как вам надо, у производителя нет и он подберет вам максимально подходящий вариант. Да, мы не смогли подобрать вам на 100% подходящий вариант т.к. его нет у производителя. Это все вам объясняли, подчеркну это еще раз. То что получилось, вам не понравилось поэтому принято решение вернуть вам деньги. На это и есть гарантия которую даем. Прошу прощения от лица компании если вышло некое недопонимание, печку вашу очень даже искренне хотели починить, но если вам не нравится результат - это ваше право не принять работу и вернуть деньги, что мы и сделаем без каких-либо вопросов. По пленке... Я просмотрел видео инцидента и увидел что пленку оторвали вы сами, поэтому понять ваших претензий не могу.

  • По плёнке. Пересмотрите видео как я её принёс. И видео где её обратно выносят. Когда принёс плёнка приклеена. Когды вынеслм на более чем 50% оторвана. Обратно её приклеить отказались, помыть тоже отказались. Никаких извинений не принесли. То есть вы либо врёте, либо недоразобрались. Плсмотрите оба видео пожалуйста.
    По телефонным разговорам. Какой из множества разговоров вы слышали? К мастеру вашему вопросов почти нет. Он мне лично сказал, что предупредил менеджеров о невозможности качественного ремонта. Ввиду отсутствия запчастей. Менеджеры мне ничего про это не сказали. Как вы сами оцените их квалификацию? Вот даже без их хамства, а просто по факту? Ещё раз. С мастером поговорили норм. Менеджеры меня обманывали заказом у борка и.т.д. Показателен крайний разговор с менеджером. Когда он мне начал про заказ у производителя обьяснять. Я его перебил. Говорю не обманывайте, я с мастером уже говорил. Он тут же заднию включает и говорит что использовал слово возможно. Мы ВОЗМОЖНО у официалов заказываем детали. Но это ложь! НЕ пользовался он этим словом изначально.
    Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО! Мне НИКТО не сказал, что тарелка болтаться будет. Это я выяснил только дома.
    Что имеем? Ложь менеджеров. Хамство менеджеров. Некачественный ремонт. Плюсы? Деньги вернули без вопросов и лишних проволочек. Мой совет гоните в шею ваших менеджеров. Основная масса негатива именно к ним.

    Ответить