Новосибирск
  • Регистрация

Сорока

Магазин прессы и канцелярских товаров
  • Титова, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 900 м
  • Телецентр 110 м
2

Сегодня мне в очередной раз посчастливилось побывать в данном магазине. Ну как посчастливилось - с огромной такой частицей НЕ.
Бывает, забегу утром, все продавцы приветливые, улыбаются, всегда помогут, всегда подскажут - чудесные, одним словом. Но вот в последнее время мне как-то явно не везет на этих людей. Почти каждый мой визит начинается с раздражения и заканчивается окончательно и бесповоротно испорченным настроением. Причем, виновники этого каждый раз одни и те же - дамы Наталья и Марина. По крайней мере, так написано на их бейджиках.
Вот сегодня, например, около 8 вечера, не располагая большим количеством времени, бегло пробежала взглядом стойку с журналами и, не найдя нужного мне, попыталась обратиться к консультантам. Вот именно что попыталась. То ли я недостаточно громко говорю, то ли мне пора к логопеду, но дозваться ни одну из двух барышень, стоящих на кассе, не вышло даже с третьей попытки (учитывая то, что разделяло-то нас не больше полутора метров). Дамы настолько самозабвенно что-то обсуждали, что свое внимание на меня обратили, только когда я подошла и терпеливо дождалась возможности вклиниться в их ну уж очень интересный разговор. Меня одарили такими убийственными взглядами, что аж извиниться захотелось. Сказали посмотреть на стойке. Благодарю покорно за помощь, уважаемые. Без нее ну никак бы не справилась. Ушла снова смотреть-искать желанный выпуск. В это время зазвонил телефон, видимо магазинный. И очень громкий женский голос затянул "звООООнят". От такой безграмотности меня аж передернуло всю. Нет, конечно, люди разные, образование разное, все дела, но блин, вы же работаете в магазине, в котором не только газеты и жвачки продают.
Журнал, как выяснилось, я просто не заметила в первый раз. Торопилась, каюсь. Иначе бы ни за что не стала отвлекать барышень от увлекательных бесед на рабочем месте. И справилась бы, как обычно, своими силами с самого начала.
Ну и, конечно же, все закончилось их уже фирменным "n рублей". Ни попытки улыбнуться, ни стандартного "приходите еще". Вот и не приду, спасибо.

Уважаемая aim! Приношу Вам свои извинения за вчерашний случай в магазине Сорока. Очень сожалею, что неподобающее поведение моих сотрудников испортило Вам настроение, это мой недосмотр, буду исправлять. Хочу поблагодарить Вас за подробное и живописное описание ситуации, это позволило нам быстро оценить все точки приложения корректирующих усилий. Надеюсь Вы смените гнев на милость и дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Мы будем очень стараться и очень хотим видеть Вас в рядах наших довольных покупателей!
P.S. Прошу Вас позвонить мне (363-18-45), я расскажу какой персональный подарок мы Вам приготовили!

С уважением,
Алексей Матизен

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая aim! Приношу Вам свои извинения за вчерашний случай в магазине Сорока. Очень сожалею, что неподобающее поведение моих сотрудников испортило Вам настроение, это мой недосмотр, буду исправлять. Хочу поблагодарить Вас за подробное и живописное описание ситуации, это позволило нам быстро оценить все точки приложения корректирующих усилий. Надеюсь Вы смените гнев на милость и дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Мы будем очень стараться и очень хотим видеть Вас в рядах наших довольных покупателей!
    P.S. Прошу Вас позвонить мне (363-18-45), я расскажу какой персональный подарок мы Вам приготовили!

    С уважением,
    Алексей Матизен

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет