Новосибирск
  • Регистрация

Сосновка, ЗАО

Курорт-отель. Местоположение
  • г. Бердск, Новый пос, Сосновка
  • Речкуновка 2100 м
3

Отдыхали с друзьями в Сосновке в середине декабря. Красивое место, сосновый бор, дорожки для прогулок, можно покататься на лыжах, коньках (правда каток не работал), тренажерный зал, настольный теннис. В общем, есть чем заняться. Вкусно кормят, разнообразные блюда. Мест на всех, действительно, не хватает в столовой. Поэтому мы старались приходить во второй половине назначенного промежутка времени, чтобы не ждать и сразу сесть за стол. Правда к этому времени многие блюда заканчивались или просто были уже холодные.
По поводу номеров самое нехорошее впечатление. Заселялись в полулюкс. В нашем номере из 10 ламп горели всего 5. А наше покрывало на кровати было ужасно грязное. Абсолютно всё покрывало было в пятнах (на фото все прекрасно видно). Неприятно на такое даже смотреть, не то чтобы прилечь или присесть. Но мы заезжали в номер уже в 9 вечера, пятница, конец рабочей недели. Не было желания обращаться по поводу замены покрывала . Утром первым делом я позвонила администратору и попросила заменить покрывало на чистое. Мне вежливо ответили: "Хорошо". Проходит час, второй, третий....и вот мы уже возвращаемся с обеда, а грязное покрывало так и лежит на полу (потому я его скинула с кровати на пол, где ему и место было в таком состоянии). Пришлось уже самой идти на ресепшен. Администратор мне сказала, что горничной передали пожелания по замене покрывала. НО ЕГО НЕ ЗАМЕНИЛИ! Оказывается горничная ответила, что если будет чистое покрывало, то заменят! Я прошу позвонить горничной и узнать, нашла ли она за 5 часов чистое покрывало. Позвонили. :) Оказалось, что чистых покрывал нет. Они в химчистке. С химчистки привезут все чистенькое ориентировочно в понедельник. А мы живем в отеле с пятницы по воскресенье!!! Я попыталась уговорить поменять мое покрывало с другим свободным свободным номером. НЕТ, у них так нельзя. То есть те, кто заселяется на выходные вынуждены пользоваться грязными покрывалами. Там пятна вообще неизвестно какого происхождения! А мы приехали компанией, приходили в гости друг другу. И что, наших гостей пришлось усаживать на постельное белье!
Курорт-отель с огромным номерным фондом не имеет запасных чистых покрывал! Ну это же позор! Причем стоимость номера не из дешевых. Прошу обратить внимание администрации на данный факт.

nastyasz, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Прежде всего примите наши извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, в связи с теплой и дождливой погодой в декабре мы не смогли запустить каток и лыжню.
Блюда в столовой регулярно пополняются, при необходимости можно попросить администратора зала пополнить закончившееся блюдо в первую очередь. Супы и вторые блюда на Шведском столе предлагаются в подогреваемых мармитах, которые поддерживают температуру, в диапазоне 49°С - 94°С. Возможно, была поставлена минимальная температура подогрева, мы обратим на это более пристальное внимание.
По замечанию относительно номера приняты меры.
Мы приложим все усилия, чтобы подобного более не повторилось.

До встречи,
курорт-отель "Сосновка".

  • 2
  • 0

2 комментария

  • nastyasz, добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв. Прежде всего примите наши извинения за доставленные неудобства.
    К сожалению, в связи с теплой и дождливой погодой в декабре мы не смогли запустить каток и лыжню.
    Блюда в столовой регулярно пополняются, при необходимости можно попросить администратора зала пополнить закончившееся блюдо в первую очередь. Супы и вторые блюда на Шведском столе предлагаются в подогреваемых мармитах, которые поддерживают температуру, в диапазоне 49°С - 94°С. Возможно, была поставлена минимальная температура подогрева, мы обратим на это более пристальное внимание.
    По замечанию относительно номера приняты меры.
    Мы приложим все усилия, чтобы подобного более не повторилось.

    До встречи,
    курорт-отель "Сосновка".

  • Полностью согласна с отзывом. Это ужас, есть нормы которым необходимо безоговорочно следовать! Как администраторы заселяют гостей в грязные номера с половиной перегоревших ламп? Горничная и руководство не должны допускать того, что гость заселяясь в номер видел такие покрывала!!!! Если же такое случилось горничная обязана заменить их по первому требованию!!!!
    Блюда действительно пополняются, но не в том кол-ве которое необходимо! За десертом постоянно наблюдали чуть ли не битву и постоянную очередь в ожидании замены пустых тарелок на полные... Еда из раза в раз была холодной.... Для общего сведения t первых блюд и горячих напитков должна быть не менее 75ºС, вторых блюд не менее 65º....

    Ответить