Сосновка, ЗАО

Курорт-отель. Местоположение
  • Бердск, Новый посёлок, Сосновка
  • Речкуновка 2100 м
amarillis написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите почувствовать атмосферу совка? Добро пожаловать в Сосновку!

В Сосновке я решила отметить свой день рождения. На самом деле изначально был выбран другой пансионат, но на нужные мне даты там не оказалось номеров.

Я позвонила в Сосновку напрямую, по телефону забронировала номера (один двухместный в 3 корпусе и один двухкомнатный в 1 корпусе) с...

Показать целиком

Хотите почувствовать атмосферу совка? Добро пожаловать в Сосновку!

В Сосновке я решила отметить свой день рождения. На самом деле изначально был выбран другой пансионат, но на нужные мне даты там не оказалось номеров.

Я позвонила в Сосновку напрямую, по телефону забронировала номера (один двухместный в 3 корпусе и один двухкомнатный в 1 корпусе) с 9 по 10 июля. По телефону девушка очень оперативно всё забронировала и сказала, что оплатить можно при заселении. Но я решила оплатить заранее, и думаю не зря. За неделю до заезда мы приехали в Сосновку и оплатили всю бронь (2 номера и беседку с мангалом), заезд по договору был 09.07 в 15:00.

09.07 примерно в 14 часов мне позвонили из Сосновки и уточнили едем ли мы? Я разумеется, ответила, что мы едем. На дорогах были пробки и на месте мы оказались примерно в 15:25, подошли на ресепшен в административный корпус, показали договор и нас зарегистрировали. Электронные ключи от номера в 3 корпусе выдали сразу, а ключи от номера в 1 корпусе сказали получить в корпусе у дежурной. Нам пожелали хорошего отдыха и мы отправились заселяться.

В 1 корпусе дежурной не оказалось на месте, на ее месте сидела женщина, вероятно кто то из обслуживающего персонала. Я отдала ей карты гостя и сказала, что нам нужно получить ключи. Она посмотрела на номер комнаты и выдала: а в вашем номере кто то уже живет. Мы стали объяснять, что такого быть не может, в ответ на это она сказала, что пойдет искать дежурную и ушла. Через несколько минут вернулась со словами: ваш номер не занят, но он грязный, его убирают, ждите. На часах к этому моменту было уже около 16 часов (напомню, по договору заселение в 15:00). На наш вопрос почему номер не готов, ответила, что ничего не знает. Я решила вернуться в административный корпус с этим же вопросом. Подошла к девушкам на ресепшен и спросила, почему номер, в который гости должны были заселиться час назад, еще не готов? Ответ получила гениальный-ну такое бывает, не успели убрать. И предложили на следующий день выселиться на час позже, что меня совершенно не интересовало, т.к. мы всё равно собирались уезжать раньше 15 часов. На все мои дальнейшие вопросы девушки просто издевательски улыбались, даже извинений не было принесено. Причем по их реакции было понятно, что они знали заранее, что номер не готов. Тем не менее отправили нас заселяться, зная, что в холле 1 корпуса даже присесть негде. Я поняла, что разговаривать с ними бесполезно и вернулась в 1 корпус, где меня ждали муж и друзья. В итоге в номер нам удалось заселиться только примерно в 16:30, всё это время мы стояли в холле с вещами.

Меня поразило это абсолютно наплевательское отношение к гостям со стороны персонала, особенно неприятна была реакция девушек на ресепшен в административном корпусе. Они видели моё недовольство, при этом вместо того, чтобы извиниться и попытаться быстрее решить проблему, они просто молча улыбались.

Качество номера в 1 корпусе кстати оставляло желать лучшего (206 номер): грязный ковролин, дырявая москитная сетка, с дырками, заткнутыми туалетной бумагой! вентиляция в туалете, примотанная скотчем к стене, (фотографии я прилагаю к отзыву). Обещанный Wi-Fi кстати в 1 корпусе тоже почти не работал.

На следующий день после заселения, примерно в 9:30 утра к нам в номер начала стучаться горничная, разбудила нас. Хотела убирать номер, но мы отказались. Непонятно, с какой целью проводить утром уборку номера, который освобождается в этот же день в 15 часов? Такое ощущение, что каждый корпус в Сосновке живет своей отдельной жизнью, никто не знает когда люди заселяются, когда выселяются. Полное отсутствие координации.

И да, дежурных по корпусам постоянно нет на месте, они то чай пьют, то где то ходят. Для того, чтобы сдать ключ от номера, мы ждали дежурную около 15 минут.

В общем, администрация, обратите внимание на ваш персонал! Их отношение к гостям просто недопустимо!

amar­illi­s , добрый день!

Прежде всего примите извинения от руководства курорт-отеля за доставленные неудобства. С учетом ситуации описанной в Вашем отзыве мы примем меры для минимизации подобных случаев в дальнейшем.

С прошедшим Вас Днём Рождения! Как прошёл праздник?

Возможно не всё так плохо в Сосновке?

  • 0

4 комментария

  • amar­illi­s , добрый день!

    Прежде всего примите извинения от руководства курорт-отеля за доставленные неудобства. С учетом ситуации описанной в Вашем отзыве мы примем меры для минимизации подобных случаев в дальнейшем.

    С прошедшим Вас Днём Рождения! Как прошёл праздник?

    Возможно не всё так плохо в Сосновке?

  • Спасибо за поздравления. Надеюсь, что меры вы действительно примете, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись, ведь от отношения персонала во многом зависит настроение гостей. И за хорошее отношение можно простить и некоторые минусы. Праздник прошел хорошо, могу отметить, что зона беседок барбекю нам понравилась, там минусов нет.

    Ответить
  • amar­illi­s, ещё раз здравствуйте!

    Посильные меры уже приняты! Рады, что праздник в беседках-барбекю прошел хорошо!

    Отдельное спасибо за обращение на службу контроля качества.

    Ждём Вас в гости!

    С Уважением, курорт-отель "Сосновка".

  • вам спасибо за оперативную обратную связь. И кстати, раз уж на то пошло, еще одно замечание: сейчас магазин и кулинарный отдел находятся в одном помещении, работает один продавец. В прошлом году такого не было, было 2 отдела и 2 продавца. В связи с этим сейчас образуются большие очереди, т.к. один человек просто физически не успевает обслужить такое количество покупателей. Ну поставьте туда двоих людей, хотя бы на самое пиковое время, не стоит экономить на этом! Это пожелание от многих-многих людей, вынужденных теперь стоять там в очередях.

    Ответить
Реклама не загрузилась