Сотмастер

Салон-магазин
  • Демакова, 20 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почти неделю назад сдал телефон в ремонт – самопроизвольное включение.

Сначала сказали «подождите 10 минут, сейчас сделаем», но я опаздывал на важную встречу, поэтому телефон оставил – делайте не спеша, но качественно. Обещали, как будет готов, позвонят.

Хорошо. Вечером не позвонили. На следующий день тоже никакого звонка. Ещё через день решил их...

Показать целиком

Почти неделю назад сдал телефон в ремонт – самопроизвольное включение.

Сначала сказали «подождите 10 минут, сейчас сделаем», но я опаздывал на важную встречу, поэтому телефон оставил – делайте не спеша, но качественно. Обещали, как будет готов, позвонят.

Хорошо. Вечером не позвонили. На следующий день тоже никакого звонка. Ещё через день решил их сам побеспокоить – звоню в субботу: «Телефон не готов. У мастера выходной, будет готов в понедельник». Прошло ещё два дня – и опять тишина.

UPD1

Зашибись. Сегодня, во вторник, звоню узнать, что там с моим телефоном. Ответ «мастера» мягко говоря обескуражил: «А что с ним было?» Пришлось рассказать. что в моём телефоне сломалось. Обещали посмотреть и «минут через десять» перезвонить.

UPD2

В общем, ни во вторник, ни в среду звонка от них так и не дождался.

В четверг позвонил им сам. Сказали, что готов, можно приходить забирать. Стоимость ремонта 200 р.

Пришёл, заплатил, забрал...

Иду довольный, по дороге симку вставляю, проверяю как работает. Обана! Дефект тот же – самопроизвольное включение. Ничего они не сделали. Просто продержали телефон у себя в надежде, что он сам собой просохнет и восстановится. Вернулся, показал, что дефект как был, так и остался. Деньги, правда, вернули.

Вывод. Ремонтом одни заниматься не умеют. Сдавать им что-то в ремонт – напрасная трата времени.

Абсолютно верно, сумма в размере 200 руб. за чистку аппарата Вам была возвращена! Будем рады Вас видеть вновь в наших салонах!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Gordon Shumway! Спасибо за оставленный отзыв!

    Был проведен ремонт, по устранению неисправности, которую Вы указали. После проведена проверка, в течении нескольких дней, на отсутствие данной неисправности, которая не подтвердилась. Аппараты подверженные механическим повреждениям и попаданию жидкости, к сожалению, иногда и после ремонта дают сбой. В Вашем случае это и произошло. В связи с чем Вам вернули сумму, оплаченную за ремонт.

    Диагностика оборудования у нас действительно проводится в течении 10 мин. Так же в данный момент идет расширение штата сотрудников по ремонту, что несомненно повлияет на оперативность работы.

    Будем рады Вас видеть снова!

  • Ну конечно же... как я сразу не понял, что это с меня вода (или пот?) льётся прямо в аппарат. Несколько дней он у Вас лежал и ни глючил, но как только я его взял в руки, он сразу же, почти не отходя от кассы, начал глючить.

    Отдельное «спасибо», что хоть деньги вернули.

    Ответить
  • Абсолютно верно, сумма в размере 200 руб. за чистку аппарата Вам была возвращена! Будем рады Вас видеть вновь в наших салонах!

Загрузка рекламы