Новосибирск
  • Регистрация

Сотмастер

Салон-магазин
  • Демакова, 20 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 110 м
1

Почти неделю назад сдал телефон в ремонт – самопроизвольное включение.
Сначала сказали «подождите 10 минут, сейчас сделаем», но я опаздывал на важную встречу, поэтому телефон оставил – делайте не спеша, но качественно. Обещали, как будет готов, позвонят.
Хорошо. Вечером не позвонили. На следующий день тоже никакого звонка. Ещё через день решил их сам побеспокоить – звоню в субботу: «Телефон не готов. У мастера выходной, будет готов в понедельник». Прошло ещё два дня – и опять тишина.

UPD1
Зашибись. Сегодня, во вторник, звоню узнать, что там с моим телефоном. Ответ «мастера» мягко говоря обескуражил: «А что с ним было?» Пришлось рассказать. что в моём телефоне сломалось. Обещали посмотреть и «минут через десять» перезвонить.

UPD2
В общем, ни во вторник, ни в среду звонка от них так и не дождался.
В четверг позвонил им сам. Сказали, что готов, можно приходить забирать. Стоимость ремонта 200 р.
Пришёл, заплатил, забрал...
Иду довольный, по дороге симку вставляю, проверяю как работает. Обана! Дефект тот же – самопроизвольное включение. Ничего они не сделали. Просто продержали телефон у себя в надежде, что он сам собой просохнет и восстановится. Вернулся, показал, что дефект как был, так и остался. Деньги, правда, вернули.

Вывод. Ремонтом одни заниматься не умеют. Сдавать им что-то в ремонт – напрасная трата времени.

Абсолютно верно, сумма в размере 200 руб. за чистку аппарата Вам была возвращена! Будем рады Вас видеть вновь в наших салонах!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Gordon Shumway! Спасибо за оставленный отзыв!
    Был проведен ремонт, по устранению неисправности, которую Вы указали. После проведена проверка, в течении нескольких дней, на отсутствие данной неисправности, которая не подтвердилась. Аппараты подверженные механическим повреждениям и попаданию жидкости, к сожалению, иногда и после ремонта дают сбой. В Вашем случае это и произошло. В связи с чем Вам вернули сумму, оплаченную за ремонт.
    Диагностика оборудования у нас действительно проводится в течении 10 мин. Так же в данный момент идет расширение штата сотрудников по ремонту, что несомненно повлияет на оперативность работы.
    Будем рады Вас видеть снова!

  • Ну конечно же... как я сразу не понял, что это с меня вода (или пот?) льётся прямо в аппарат. Несколько дней он у Вас лежал и ни глючил, но как только я его взял в руки, он сразу же, почти не отходя от кассы, начал глючить.
    Отдельное «спасибо», что хоть деньги вернули.

    Ответить
  • Абсолютно верно, сумма в размере 200 руб. за чистку аппарата Вам была возвращена! Будем рады Вас видеть вновь в наших салонах!