Новосибирск
  • Регистрация

Сотмастер

Салон-магазин
  • Демакова, 20 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 110 м
1

Никогда не приходите в эту контору! Отдавал планшет на замену батареи. Обещали сделать за день - сделали за 9 дней и то, уже не веря обещаниям, приехал в мастерскую и стоял там, пока они не закончили. Обещали поставить новую оригинальную батарею за соответствующие деньги - у жены старый планшет держит лучше. Видимо, неоригинал все-таки. Позавчера решил им принести телефон, но на Демакова 20 передо мной стояла очень интеллигентная женщина и просила ей вернуть телефон, который она отдала 4 дня назад в ремонт и который до сих пор не сделали. Мальчик, у которого все лицо в бородавках, ей откровенно хамил и так и быть, вернул телефон, за который еще вообще никто не брался. Я ушел. Обходите стороной этот сотмастер. Наглость, хамство, непрофессионализм и стопроцентная задержка сроков!

Уважаемый а.v.sotnicov! Вы сами себе противоречите и тем самым подтверждаете, что Вашего обращения в нашу организацию не поступало: 1. Вы пишите, что Вас не устроили сроки, но начинаете свой отзыв с того, что Вам поставили некачественный аккумулятор, ниже сами это отвергаете?;
2. Если бы Вы обратились в нашу организацию, то Вам бы на руки выдали квитанцию на бытовое обслуживание, где прописаны все сроки ремонта и в данном случае, их бы никто не нарушил;
3. Так же если Вас не устроило качество нашего обслуживания, зачем Вы пришли второй раз сдать телефон???
В связи с этим ещё раз просим Вас голословно не обвинять нашу организацию, а предоставить квитанцию и чек.

  • 0
  • 0

10 комментариев

  • Уважаемый a.v.sotnicov! Сообщите пожалуйста дату обращения в нашу организацию, мы обязательно разберемся в данной ситуации и дадим Вам ответ.
    На любой ремонт, у нас выдается гарантия. Если Вас не устроил ремонт оборудования, Вы можете обратиться к нам и Вам все исправят.

    Спасибо за оставленный комментарий, будем рады видеть вас снова в нашей организации!

  • С планшетом я обращался в июле. Накладные не сохранились. Кроме того, если было не заметно, то акцент я делал не на качестве ремонта планшета, а на:
    1. СРОКАХ, которые были нарушены. Вместо 1 (Одного) дня - 9 (Девять) дней;
    2. Ярко выраженном ХАМСТВЕ Вашего сотрудника, чему я лично был свидетелем.
    В итоге, даже если планет умрет - по гарантии к Вам не пойду и в принципе не пойду. Свои деньги я понесу туда, где ко мне относятся с уважением и держат слово.

    Ответить
  • Добрый вечер A.V.Sotnicov! Все понятно, Вы ничего не сдавали в нашей организации, что свидетельствует об отсутствии квитанции и чеков об уплате за произведенный ремонт.

  • Именно такого ответа я и ожидал. Элементарного "Сам дурак". В стиле ответа на не мой комментарий: К сожалению, у Вас нет доказательств, что Вы обращались в нашу организацию (что уже было). Что-то типа этого я уже сегодня от Вас читал. Моя позиция не в том, чтобы облить помоями какую-то контору, а оставить ПРАВДИВЫЙ отзыв об организации, в которую я обращался. Раз мы зацепились и Вы решили не менять правила обслуживания, а гнобить на ресурсе "счастливых" клиентов, то дам себе труд - поищу квитанцию.

    Ответить
  • Уважаемый а.v.sotnicov! Вы сами себе противоречите и тем самым подтверждаете, что Вашего обращения в нашу организацию не поступало: 1. Вы пишите, что Вас не устроили сроки, но начинаете свой отзыв с того, что Вам поставили некачественный аккумулятор, ниже сами это отвергаете?;
    2. Если бы Вы обратились в нашу организацию, то Вам бы на руки выдали квитанцию на бытовое обслуживание, где прописаны все сроки ремонта и в данном случае, их бы никто не нарушил;
    3. Так же если Вас не устроило качество нашего обслуживания, зачем Вы пришли второй раз сдать телефон???
    В связи с этим ещё раз просим Вас голословно не обвинять нашу организацию, а предоставить квитанцию и чек.

  • 1. Аккумулятор поставили тот, который держит хуже родного.
    2. Сравните сроки ремонта, прописанные в квитанции (которую я нашел все-таки) и обещания Ваших сотрудников сделать все за день. Сотрудники объясняли, что сроки в квитанции - на всякий случай, а на деле будет день.
    3. Не было времени искать других ремонтников. Но после случая с женщиной не поленился и пошел к официалам.
    4. Данные квитанции сообщать не буду. Там все мои данные. Мне не нужно, чтобы Вы мне названивали.
    5. Заместителю директора производственной компании больше заняться нечем, кроме как наводить поклеп на ремонтную мастерскую, в которую он даже не обращался. Смешно.

    Ответить
  • Плюс еще. Разговор скатывается на квитанции, а не на то, на чем я АКЦЕНТИРОВАЛ внимание: задержка сроков и ХАМСТВО конкретного юноши.

    Ответить
  • А вот у меня есть и чек, и гарантия. Только обращаться к вам я не буду, поскольку не хочу еще раз получить неприятные впечатления. Мне вполне хватило негатива, полученного когда я покупал телефон.

    Ответить
  • Видимо вы страдаете комплексом неполноценности, если заметили у мальчика бородавки на лице. Или вы Ален Делон?)
    Я не один год пользуюсь услугами Сотмастера и не разу не видела и не слышала негативных отзывов не разу!

    Ответить
  • Мадам! Во-первых, Вы, пишется с большой буквы. Во-вторых, я в возрасте, в котором сознательные люди перестают испытывать комплексы по поводу прыщей и бородавок. Особенно при их отсутствии. В - третьих, если есть дикая задержка обещанных сроков - есть косяк исполнителя. А если есть хамство, то это есть хамство. В итоге, всем знакомым рассказал об этой конторе и никто из них после этого к Вам не пойдет. Растите, умнейте и развивайтесь)

    Ответить