Сотмастер

Салон-магазин
  • Демакова, 20 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис.. Видимо пользуются тем, что в этой округе не так много конкурентов и поток клиентов все равно будет. О статусе руководителя тоже можно сказать многое. Ни одной обратной связи на флампе. Отзыв пойдет о молодом человеке, который 3 сентября брал в ремонт телефон. Да, неисправность устранил – просто перепрошив аппарат, откуда...

Показать целиком

Отвратительный сервис.. Видимо пользуются тем, что в этой округе не так много конкурентов и поток клиентов все равно будет. О статусе руководителя тоже можно сказать многое. Ни одной обратной связи на флампе. Отзыв пойдет о молодом человеке, который 3 сентября брал в ремонт телефон. Да, неисправность устранил – просто перепрошив аппарат, откуда соответственно стерлись все данные. А так как контакты клиентов они не берут, то и позвонить ему было некуда ..чтобы задать уточняющие вопросы или предупредить о последствиях. Документы на работу никакие не выдаются. Ни чеки, ни товарные накладные. На мои дотошные вопросы и просьбу выдать хоть какую-то бумажку – парень мялся, пытался узнать у коллеги «как поставить дату в необходимом документе» и потом ошарашил, что чеки на перепрошивку не пробиваются. Это доп услуга – вот и все. Пошли деньги в кассу, не пошли – вопрос интересный. Если владельцу точки надо – пусть разбираются. У меня было дикое желание пообщаться с вышестоящим руководством, но видимо мои контакты продавец так никому и не передал. Ну кроме как мусорном ведру. Знакомых от этой шарашки буду отводить.

Добрый день! Очень сожалеем, что у Вас нет никаких доказательств по факту обращения в нашу организацию. Если Вы все же можете дать хоть какую-то информацию, которая бы помогла разобраться в данном инциденте, мы обязательно бы разобрались и наказали виновных.

Всегда рады видеть Вас в наших салонах!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Можете уточнить, имя менеджера, который Вас обслуживал? Мы обязательно разберемся в данной ситуации и при подтверждении данного факта, сотрудник будет наказан.

    И дайте пожалуйста ответ: Вы оставили аппарат просто на честном слове?

    Выдача документа на любые услуги между юридическим и физическим лицом, обязательна, это предусмотрено законодательством РФ. В нашей организации выдается квитанция "Соглашение на бытовое обслуживание", где указываются контактные данные обеих сторон, оборудование принятое в ремонт, а также условия бытового обслуживания (выполнения ремонта).

    Спасибо за оставленный отзыв!

  • Возможно у вас предусмотрено наличие бейджей, но 3 сентября молодой человек был без него. Имени не знаю. И относительно документов - ничего на руки не дали. Просто взяли аппарат и сказали когда приходить.

    Ответить
  • Добрый день! Очень сожалеем, что у Вас нет никаких доказательств по факту обращения в нашу организацию. Если Вы все же можете дать хоть какую-то информацию, которая бы помогла разобраться в данном инциденте, мы обязательно бы разобрались и наказали виновных.

    Всегда рады видеть Вас в наших салонах!

Реклама не загрузилась