- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее писала отзыв на 5 звёзд, но все скатилось до 1 звезды.
Я так понимаю (или попадаю), что на кассе в Сове работают 2 девушки. Брюнетка и блондинка.
К брюнетке претензий нет, более того, прошу дать ей премию. Она вежливая и каждому гостю рассказывает всю информацию по 500 раз. Я прям поражаюсь, как сил хватает.
Но блондинка портит все!...
Ранее писала отзыв на 5 звёзд, но все скатилось до 1 звезды.
Я так понимаю (или попадаю), что на кассе в Сове работают 2 девушки. Брюнетка и блондинка.
К брюнетке претензий нет, более того, прошу дать ей премию. Она вежливая и каждому гостю рассказывает всю информацию по 500 раз. Я прям поражаюсь, как сил хватает.
Но блондинка портит все!
Ниже описание складывается из нескольких ситуаций!!!
Во- первых, кто девушке кассиру сказал, что общение с покупателями может быть на "ты"?!
Во-вторых, она путает заказы и выдаёт ни то что нужно и ни того размера!
В- третьих, она видимо не знает, что 6 напиток в подарок, просто пыталась проигнорировать карточку с фишками!
Убила ещё ситуация- предпоследний раз заказала я напитки себе и молодому человеку, стою ОДНА около совы и жду. Выносят напитки, по цвету похожи на мои. Спрашиваю мое ли?
Она смотрит мой чек и говорит нет.
Ок, стою дальше.
20 МИНУТ простояла в одиночестве около совы. Спрашиваю девушку, может ли она спросить когда напитки будут готовы?
Ответ: нет!
Эм, как бы за шторку свою заглянуть можно! Но простите, телефон важнее меня.
И что по итогу?
Оказывается эти напитки, что стоят на раздаче все это время- мои. Я спрашиваю, почему ранее не отдали?
Думаете в ответ были извинения???
Нет!!! В ответ последовало недовольство!
Типо что такого, ну не заметила!
Знаете что, кассир в первую очередь продажник ! А в вашем случае такой персонал создаёт негатив у покупателей!
Добрый день, Екатерина! Спасибо, что уделили время на написание отзыва! Мы стараемся быть лучше каждый день, ваши замечания были доведены до наших сотрудников.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию.
Хорошего Вам дня!
Вчера были там, брюнетка вапще ребята, классно так всё делает, она прям умничка
Добрый день, Екатерина! Спасибо, что уделили время на написание отзыва! Мы стараемся быть лучше каждый день, ваши замечания были доведены до наших сотрудников.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию.
Хорошего Вам дня!