Новосибирск
  • Регистрация
  • Экваторная, 15/1
  • Экваторная 490 м
1

Хочу оставить отзыв о работе данной компании. Не буду вдаваться в подробности, касающиеся той же очистки придомовой территории. Чистили снег один раз за всю зиму, за несколько дней предупредили объявлениями, которые висели везде, где только можно, да так в назначенный день ничего и не сделали... А прошлой весной, когда снега было еще больше, был свидетелем, того как сосед оторвал передний бампер на своем автомобиле, пытаясь утром отъехать от подъезда..
Но, как и сказал не буду вдаваться в подробности.
А напишу я вот о чем!
Раньше для внесения показаний счетчиков. Кто вообще это придумал - вносить показания счетчиков именно в течение трех дней в конце месяца? Мы, например живем вдвоем с супругой, оба работаем, у обоих плотный график, командировки, случается что и дома в эти дни не бываем!
Ну да ладно.) Так вот. Раньше для внесения показаний счетчиков, пользовались мы значит, порталом жкхнсо.рф. Было в принципе удобно. Можно было войти в личный кабинет, сформировать платежный документ, оплатить (почти все, кроме холодной воды) услуги банковской картой, посмотреть статистику, историю оплат и т.д.
И вот в один "прекрасный" день захожу на этот сайт для оплаты коммунальных услуг и не могу войти в личный кабинет. Система пишет "не найден пользователь сайта". Ну ладно, думаю, оплачу попозже, может на сайте какие-нибудь проблемы. Захожу "попозже", та же песня.
Так через сайт оплатить и не смог, ну ничего, супруга оплатила через отделение Сберабанка.
Где-то примерно четрые-пять дней назад (как раз тогда, когда нужно вносить данные счетчиков) снова захожу на портал "жкхнсо" и снова не могу войти в свой личный кабинет.
А пару дней назад на стене в подъезде видим объявление следующего содержания. Цитирую: Уважаемые жители! Компания ООО "ПД-Восток" приносим Вам свои извенении".... и т.д. Судя по ошибкам в тексте, писал или не вовремя опохмелившийся дворник или гость из Средней Азии.
Ну да Бог с ними.. Суть объявления была такова, что "нашему вниманию представляют новый личный кабинет, расположенный по адресу cab.pdvostok.ru". Да еще и обещает нас (еще цитата) "порадовать не только новым дизайном, но и рядом новых функций".
Ну, думаю, наконец-то. Захожу по данному "адресу". Дизайн и правда ничего так, приятный. Прохожу по ссылке "регистрация", начинаю пошаговую регистрацию, себе думаю "молодцы, удобно так все сделали"! Но радовался я, как оказалось, рановато. Выбираю из списка улицу, номер дома, квартиры все нормально. Далее ввожу серию и номер паспорта "одного из зарегистрированных жильцов" и вижу следующее: "Ошибка!
По выбранному адресу нет владельцев с указанными паспортными данными".
О как! Странно, думаю, что нет меня в их базе. Прописан уже давно. Ну ничего. Беру паспорт супруги, она прописана недавно, может ее данные есть. Ан нет! Тот же результат! То есть результата никакого нет, как нет и никакой формы для обратной связи, ни даже какого-нибудь "емэйла" нигде не нацарапано.
Читаю еще раз инструкцию в объявлении. Так предложен еще один способ зарегистрироваться (помимо того, где требуется обратиться в бухгалтерию с паспортом! В будний день, и как раз именно в то время, когда я нахожусь на работе! Работаем с супругой в центре города. Хоть отпуск бери, чтобы показания счетчиков внести, ей Богу!)
Так вот, третий способ регистрации показался мне даже удобным - нужно с телефона отправить смс, содержащую команду, где указан Лицевой счет (какой? тот, что я знаю не подошел! Аааа!), и номером паспорта. Отправил на указанный номер, сижу жду ответа. Ответ пришел в виде пустого сообщения!
Все! Больше я ничего делать не пытался!
Сайт меня конечно же порадовал, как мне и обещали в объявлении! Но вот только воспользоваться я им не смог и данные никакие я так никуда не подал. Так и сижу. А сегодня уже 28 число, а данные нужно было подать еще вчера. Сижу и гадаю, сколько же теперь мне насчитают мои любимые "домоуправители" за коммунальные услуги за текущий месяц? По каким тарифам? Надеюсь, что брать отпуск для внесения показаний счетчиков мне все-таки не придется, как то уж очень дорого они обходится.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Полностью согласна! Хотя я и смогла зарегистрироваться в своем новом личном кабинете на сайте, но платить там пока невозможно. Сегодня позвонила в головной офис компании PDВосток с вопросом, на почему закрыли наши личные кабинеты на ЖКХ.НСО, не доведя "до ума" новые личные кабинеты. На сайте ЖКХ.НСО остались наши квитанции, через него можно было оплачивать все: домофон, холодную воду и т.д. Ответ системного администратора Нагаева Ф.Г. (а именно к нему меня перенаправили с моим вопросом) был, мягко говоря, некомпетентным: управляющая компания имеет право менять "местоположение" личных кабинетов, кто конкретно принял такое решение - не знаю, когда будет отлажена возможность оплаты услуг - ждите, это не так просто, м.б. через несколько месяцев, у кого узнать поточнее - не знаю и т.д.

    Ответить