• Филиал не найден

Совкомбанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый не клиентоориентированный банк из всех мне известных. Подала заявку на кредит, позвонил специалист, назначил встречу, проговорили все нюансы, несколько раз уточнила, имеет ли справка 2ндфл срок действия, (брала за прошлый год в начале января, в банк обратилась в феврале), по телефону специалист заверил меня что такая справка подойдёт. Пришла...

Показать целиком

Самый не клиентоориентированный банк из всех мне известных. Подала заявку на кредит, позвонил специалист, назначил встречу, проговорили все нюансы, несколько раз уточнила, имеет ли справка 2ндфл срок действия, (брала за прошлый год в начале января, в банк обратилась в феврале), по телефону специалист заверил меня что такая справка подойдёт. Пришла в банк, офис очень маленький, очередь большая, работает 1 специалист, громко играет музыка, очень шумно, обстановка крайне не комфортная. Мой специалист подошёл ровно к назначенному времени, началась процедура оформления. Честно сказать, поведением специалиста была крайне удивлена, такое вижу впервые, девушка переписывалась в телефоне, подпевала и без того орущей музыке, даже пыталась пританцовывать, разговаривала с коллегой, в общем, её настроению можно было позавидовать! Как я узнала позже, меня обслуживал лучший сотрудник месяца, и мне страшно представить, если это лучший, то как себя ведёт не лучший... Конечно, может ещё играет роль субъективного отношения к человеку, но на мой взгляд, все таки должна оставаться этика общения между специалистом и клиентом. Теперь к самой сути, почему я считаю банк не клиентоориентированным, в процессе оформления, необходимо было указать рабочий номер телефона, я сообщила, что у меня его просто напросто нет, телефоны во всем офисе работают только на внутреннюю связь, на что мне специалист банка заявляет, что в таком случае невозможно оставить заявку, я естественно начинаю предлагать выходы, номер телефона отдела кадров, или же оставить внутренний номер который переадресует на службу поддержки, специалист абсолютно не заинтересован найти выход из данной ситуации, чем то помочь, что то предложить, поскольку мне было уже очень жаль потраченного времени, я попыталась найти номер отдела кадров, но как оказалось формат общего номера не подходит, внутреннего номера не подходит, лучший сотрудник с каменным лицом выдаёт что ещё и справка моя просрочена, и что она действует 30 дней. В общем, мне ничего не оставалось как собрать свои вещички и топать ни с чем. Вот так вот я потратила свое время, нервы на сотрудничество с данным банком.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы