- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нелёгкая занесло меня в этот банк однозначно:)
Не до конца поняла, то ли сотрудники из вредности не хотят помогать своим клиентам, то ли Венера в Меркурие и им не положено в такие дни отвечать на вопросы клиентов, то ли это одна из форм развлечения в скучном офисе банка...
Пришла я значит в субботу платить за кредит. Подхожу к девушке, и между...
Нелёгкая занесло меня в этот банк однозначно:)
Не до конца поняла, то ли сотрудники из вредности не хотят помогать своим клиентам, то ли Венера в Меркурие и им не положено в такие дни отвечать на вопросы клиентов, то ли это одна из форм развлечения в скучном офисе банка...
Пришла я значит в субботу платить за кредит. Подхожу к девушке, и между нами начинается диалог.
- добрый день. Можно оплатить за кредит
- в терминале.
Пауза
- а можно оплатить картой другого банка?
- нет.
Пауза
- а как можно получить карту?
- 150 рублей стоит карта.
Пауза
Я не сдаюсь😂
- я здесь её могу получить?
- да.
(Все то приходится вытягивать щипцами)))
- если я сейчас её получу, могу оплатить по терминалу?
- вам надо позвонить на горячую линию
О боже))) да ну что же это за издевательство))) в общем пытая девушку в таком ключе своими глупыми (как я поняла по её выражению лица) вопросами, я все таки угадала правильный ответ)))
Понятно что по одному человеку не стоит судить систему в целом, но объяснять всю систему - это часть их работы. Речевых модули для контакты с клиентом вам в помощь) надеюсь, что следующая наша встреча будет более приятная)