Новосибирск
  • Регистрация

Созвездие Лотос

Промышленная компания
  • Гипсовая, 3 к1 — 2 этаж
1

Не рекомендую тут покупать, т.к пишут что изделия мы делаем по ГОСТУ, а по факту матрас проданный этой фирмой с размерам 90 на 190 оказался 90 на 180, куда делись 10 см или ГОСТ подразумевает под 190 см 180см, т.е. изделия не соответствуют размеров куда смотрит их контроль отк.

Благодарим Вас за Ваш комментарий. Хотелось бы отметить, что матрасы, производимые нашей компанией, имеют разные размеры в зависимости от потребностей и все они соответствуют ГОСТу. В данном случае ГОСТ включает в себя требования к ткани, наполнителю и его весу, количеству пик. Но никак не к размеру. Если Вы случайным образом приобрели матрас не соответствующий Вашим потребностям размеров, то мы готовы произвести замену матраса на матрас необходимых Вам размеров, при условии сохранения его товарного вида. Для решения Вашего вопроса, в случае его актуальности, просим Вас связаться с менеджером, который производил реализацию товара, по тел. (383) 284-99-87 или 226-35-87

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Благодарим Вас за Ваш комментарий. Хотелось бы отметить, что матрасы, производимые нашей компанией, имеют разные размеры в зависимости от потребностей и все они соответствуют ГОСТу. В данном случае ГОСТ включает в себя требования к ткани, наполнителю и его весу, количеству пик. Но никак не к размеру. Если Вы случайным образом приобрели матрас не соответствующий Вашим потребностям размеров, то мы готовы произвести замену матраса на матрас необходимых Вам размеров, при условии сохранения его товарного вида. Для решения Вашего вопроса, в случае его актуальности, просим Вас связаться с менеджером, который производил реализацию товара, по тел. (383) 284-99-87 или 226-35-87

  • Т.е. Если Вы случайным образом приобрели матрас не соответствующий Вашим потребностям, я к Вам приехал и купил матрас размером 90 на 190 и на нем бирка была что он 90 на 190, а по факту был 90 на 180, куда пропали 10см, а что касается Вашего менеджера то он по телефону даже не извинился а сказал типо нужно смотреть у нас такого ни разу не было, просто народ из-за 500 рублей с Вами связываться не хочет, это первое, второе я его брал у Вас в офисе и чек не взял, Вы опять же скажите что не чека так пошел ты, и в третьих мне не выгодно к обманщикам из-за 500 рублей по два раза ездить, я больше прокатаю на бензин, просто если Вы были заинтересованы в своих клиентах, то менеджер первым делом извинился, попросил бы мой телефон, потом позвонил и предложил компромис, а так как Вам глубоко нас.......ть на своих потребителях, то извиняйте. а что касается госта то если размер указан 90 на 190 то он должен быть 90 на 190 или пишите что он 90 на 190 +- 10см. и не вводите потребителей в заблуждение.

    Ответить
  • Уважаемый 1280, Вы пишите: ".... просто если Вы были заинтересованы в своих клиентах, то менеджер первым делом извинился, попросил бы мой телефон, потом позвонил и предложил компромис.....", мы в своем первом ответе на Ваш отзыв просили Вас связаться с нами для решения вопроса ".....Для решения Вашего вопроса, в случае его актуальности, просим Вас связаться с менеджером, который производил реализацию товара, по тел. (383) 284-99-87 или 226-35-87...." , т.к. у нас не осталось номера Вашего телефона. И, поверьте, мы заинтересованы в разрешении данного вопроса и всегда готовы нести ответственность за свою деятельность. Вы делаете необоснованные выводы, оставаясь инкогнито и полагаясь на Ваши предположения: "....Вы опять же скажите что не чека .....", ".... менеджер первым делом извинился, попросил бы мой телефон, потом позвонил и предложил компромис...". Именно это нами и было предложено, однако, к сожалению, Вами принято решение не звонить и продолжить необоснованные обвинения.