Новосибирск

SP

Студия красоты
  • Гурьевская, 89 — 102 офис; 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попробовала сходить в SP студию на аппаратные процедуры. Никогда раньше не пробовала их посещать, сравнивать не с чем. Предоплатила процедуры (пять "комплектов").

Впечатления:

Мастер, а точнее, девушка проводящая процедуры, рассказывая про условия, сказала, что если я не могу прийти, можно сообщить утром того же дня. Я уточнила, что точно не за...

Показать целиком

Попробовала сходить в SP студию на аппаратные процедуры. Никогда раньше не пробовала их посещать, сравнивать не с чем. Предоплатила процедуры (пять "комплектов").

Впечатления:

Мастер, а точнее, девушка проводящая процедуры, рассказывая про условия, сказала, что если я не могу прийти, можно сообщить утром того же дня. Я уточнила, что точно не за сутки, как обычно? Она подтвердила. Информация эта оказалось ложью, в которой в дальнейшем обвинили меня.

Собственно имеет место изрядный организационный бардак. При первом визите выяснилось что из-за ошибки мастера появилась накладка в расписании, и мне придется подождать. Что-то-вроде-хозяина скомандовал, чтобы в дальнейшем записи в журнале изменяла не "мастер", а рецепшн-бабуся. "Мастер" не слишком-то вежливо не согласилась с чем-то-вроде-хозяина и ушла, он тоже ушел в комнату за аквариумом, где и переживал ситуацию матами. Я слушала, ностальгируя у аквариума, вспоминая своих былых начальников и недопустимость подобного под их руководством.

В день второго посещения оказалось, что мне не с кем оставить ребенка. Я позвонила в студию, где рецепшн-бабуся "обрадовала" меня тем, что перенос невозможен: нужно сообщать за сутки, а сейчас посещение сгорает. Я сослалась на слова мастера, бабуся осталась при своем, я сказала что попробую найти решение с ребенком, в крайнем случае возьму с собой. Через пять минут бабуся перезвонила и сказала что может перенести. Ну, супер, спасибо вам большое, искренне сказала я. Но на деле оказалось что она не перенесла, а мой визит именно сгорел, и перенесенный стал третим из предоплаченых!!

Причем выяснила я это случайно, записываясь после этого третьего визита на четвертый и пятый. Спорить пришлось с рецепшн-бабусей и вторым мастером. Мне не поверили, что "можно сообщить утром того же дня" - это не моя выдумка и сказали "Удобно ссылаться на слова человека, которого здесь нет". "Тут вам не детский сад" - по-хамски заявила бабуся на мое упоминание о том, что я могла бы взять с собой ребенка. Что-то-вроде-хозяина сидя на диване у аквариума, с удовольствием слушало наш спор, даже не пытаясь принять участие.

Задели, в общем. В итоге я тоже поступила не слишком умно и красиво: порвала абонемент на четыре части, бросила его бабусе и ушла.

Общее впечатление однозначно: клиент недоволен - проблемы клиента. Больше сюда ни ногой.

  • 0

3 комментария

  • Татьяна вы покупаете процедуры по акции а ни комплекты белья ( пять комплектов цитирую ваши слова)специалист по коррекции фигуры вам ни на словах все говорит а даёт подписывать письменно соглашение где вы осведомлены о всех тонкостях нашего салона и вы собственно ручно ставите свою подпись, так что не надо говорить что один вам специалист сказал это, другой то, администратор третье!!!!! Не надо писать не правду и наговаривать не понятно что! Что касается вашего ребёнка администратор а не ресепшн бабуся как вы пишите вам ответила что не собирается сидеть и смотреть за вашим ребёнком нужно заранее продумывать что вы записаны на процедуры и решать проблемы с ребёнком заранее кто останется с вашими детьми, здесь все таки салон красоты а ни детский сад!!! И последнее что касается нашего директора, то директор у нас девушка каторая вообще в принципе не матерится не кричит зачем говорить то чего не было, а вот с вашей стороны было очень не красиво порвать и бросить в лицо администратору абонемент!

    Ответить
  • Своим комментом вы, как мне кажется, полностью подтвердили все аспекты моего отзыва. Именно так вы отнеслись ко мне и в первый раз.
    Спасибо. Пишите еще.

    Ответить
  • Мда. Хотела пойти в этот салон, но почитав здесь отзывы и ответы на них, сложилось очень плохое впечатление о вас. Вы действительно не умеете общаться с клиентами, так ещё и пререкаетесь. Ужас.

    Ответить
Реклама не загрузилась