Новосибирск
  • Регистрация

SPA Авто

Автомоечный комплекс
  • Красный проспект, 2/1 — 0 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 270 м
1

Здравствуйте! Являюсь клиентом вашей автомойки уже 2 года. Всегда очень хвалил вас и советовал друзья, но недавно произошёл случай который все поменял. Примерно неделю назад переобувался на вашем шиномонтаже, во время снятия последнего колеса парень не мог открутить гайки на одном из колёс поэтому ему пришлось встать ногами на болонник и прыгать на нем чтобы скрутить гайку. В итоге все отлично колеса поменяли резьбу не сорвали. Позавчера подходя к машине замечаю на правом крыле очень много царапин, сразу понял что парень во время того как прыгал на балоннике облокачивался на крыло и сильно его поцарапал. Подумал что ничего страшного, вчера вечером приехал на мойку и рассказал управляющему Олегу о произошедшем - на что он ответил "без проблем все заполируем и помоем машину" Подхожу к администратору Гале и тут начинается самое интересное: она с очень недовольным видом начинает говорить мне почему мы сразу на следующий день не приехали, что ей будет сложно смотреть по камерам кто виноват и как отчитываться перед начальством. После Ее слов сложилось такое ощущение что это я виноват в том что мне на вашем шиномантаже поцарапали машину! Крыло заполировали- за счёт мойки и сделали сбивку, после чего Галина требует оплатить 270 руб за сбивку авто. Мой порш стоит около 4 мл руб и оплатить 270 руб мне не накладно. Сказав Галине что так с постоянными клиентами обращаться нельзя и можно сделать сбивку за счёт мойки чтобы сохранить хорошие отношения после такой неприятной ситуации, Галина ещё больше обозлилась на меня и сказала что такие люди как я плохие и делают не по-человечески. В комнате было много народу почти все тоже на дорогих машинах и Галина при всех клиентах стоит и ругается со мной из-за 270 руб! Очень ужасное отношение к постоянным клиентам. На мои слова" 1 недовольный клиент отбивает 10 потенциальных" Галина сказал что такого не знает!)
Управляющий Олег - молодец увидив конфликт решил сам помыть машину на второй раз уже контактной мойкой. К нему нет претензий нет, но Галина это просто ужас, руководство следите внимательнее за своими сотрудниками и за тем как они поступают с клиентами!

День добрый, Porsche.nsk! Спасибо что Вы с нами уже 2 года и за обратную связь, что очень важно, тк мы считаем себя клиентоориентированной компанией. Мы сделали выводы и приняли меры по вашей информации. Очень жаль, что вы резюмировали два года сотрудничества с нами одним лишь отрицательным отзывом, обратившись к самому массовому средству коммуникации только получив негативный опыт. А о том какие молодцы ребята -монтажники и управляющий Олег многие потенциальные клиенты так и не узнают, сориентировавшись на вашу оценку нашей работы. Фламп чаще всего, к сожалению, превращается в жалобную книгу, а не в объективный ресурс для оценки деятельности компании. Надеемся, что дальнейший опыт посещения наших автосервисов? позволит вам оценить нас более высоко, и непременно отметить это положительным отзывом))

  • 3
  • 0

2 комментария

  • День добрый, Porsche.nsk! Спасибо что Вы с нами уже 2 года и за обратную связь, что очень важно, тк мы считаем себя клиентоориентированной компанией. Мы сделали выводы и приняли меры по вашей информации. Очень жаль, что вы резюмировали два года сотрудничества с нами одним лишь отрицательным отзывом, обратившись к самому массовому средству коммуникации только получив негативный опыт. А о том какие молодцы ребята -монтажники и управляющий Олег многие потенциальные клиенты так и не узнают, сориентировавшись на вашу оценку нашей работы. Фламп чаще всего, к сожалению, превращается в жалобную книгу, а не в объективный ресурс для оценки деятельности компании. Надеемся, что дальнейший опыт посещения наших автосервисов? позволит вам оценить нас более высоко, и непременно отметить это положительным отзывом))

  • Хотел к вам заехать машину помыть, но после такого наплевательского ответа постоянному клиенту, передумал.

    Ответить