- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство магазина обратите внимание на бесконечные очереди в вашем магазине, ну невозможно стоять по пол часа, если кассиры не справляются, пригласите новых.
На многие товары нет ценников. При обращении к сотрудникам зала мне предложили на кассе уточнять цены, как вы себе это представляете?
Ну и ещё , цены на кассе никогда не соответствуют...
Руководство магазина обратите внимание на бесконечные очереди в вашем магазине, ну невозможно стоять по пол часа, если кассиры не справляются, пригласите новых.
На многие товары нет ценников. При обращении к сотрудникам зала мне предложили на кассе уточнять цены, как вы себе это представляете?
Ну и ещё , цены на кассе никогда не соответствуют ценникам. При этом ваши кассиры в претензионной форме предлагают бегать и подносить им ценники, хочу заметить я у вас не работаю, но должна бежать, а потом стоять заново огромную очередь и смотреть на вечно недовольных кассиров . Устали,пусть сидят дома. В общем персонал в вашем магазине совсем не оправдывает свою зарплату. 🤔
Поменяйте персонал, возможно дела пойдут в гору
Здравствуйте, Марина.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Впредь работники будут внимательнее следить за торговым залом. Также вы можете уточнять цены на товары в приложении "Хороший выбор" с помощью функции "Узнать цену".
3. Это...
Здравствуйте, Марина.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Впредь работники будут внимательнее следить за торговым залом. Также вы можете уточнять цены на товары в приложении "Хороший выбор" с помощью функции "Узнать цену".
3. Это недопустимое поведение персонала. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Судя по очереди, как раз дела у них и идут в гору 😆😉
у людей почти нет покупок, всё в руках помещается ,ну и судя по отзывам есть куда стремиться 🤗
Здравствуйте, Марина.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Впредь работники будут внимательнее следить за торговым залом. Также вы можете уточнять цены на товары в приложении "Хороший выбор" с помощью функции "Узнать цену".
3. Это недопустимое поведение персонала. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.