- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поначалу магазин очень радовал, но постепенно обслуживание в нем ухудшается.
Несколько раз было, что в приложении в разделе Только сегодня объявлена акция на какой-либо товар, а в магазине этой скидки и в помине нет.
Но больше всего не устраивает подход к кассам самообслуживания.
Очень часто весы на них не пропускают товар после того, как его...
Поначалу магазин очень радовал, но постепенно обслуживание в нем ухудшается.
Несколько раз было, что в приложении в разделе Только сегодня объявлена акция на какой-либо товар, а в магазине этой скидки и в помине нет.
Но больше всего не устраивает подход к кассам самообслуживания.
Очень часто весы на них не пропускают товар после того, как его пробил.
Раньше сразу же подходил сотрудник и помогал. Теперь же нажимаешь кнопку Вызвать сотрудника, и ждешь, пока кто-то подойдёт, чего не происходит.
В итоге, когда на кассе очередь, или бегаешь по магазину ищешь сотрудника, или оставляешь товар, пробив остальной уже в другом терминале. При этом первый остается в зависшем состоянии, и другие покупатели тоже не могут им воспользоваться.
Наличие касс самообслуживания для меня часто является решающим фактором при выборе, в каком магазине отовариться, поскольку в очередях стоять очень не люблю, но данный магазин это преимущество теряет.
Елена, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Что касается обслуживания, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
2. Мы обязательно передадим ваши...
Елена, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Что касается обслуживания, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
2. Мы обязательно передадим ваши замечания на счёт акций и касс самообслуживанийответственным и постараемся всё исправить.
3. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
Елена, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Что касается обслуживания, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
2. Мы обязательно передадим ваши замечания на счёт акций и касс самообслуживанийответственным и постараемся всё исправить.
3. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.