Новосибирск
  • Регистрация
  • Ильича, 8 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 80 м
3

Не все так радужно в датском королевстве, однако...
Поскольку судьба занесла в Академ, глупо было уезжать, не посетив недавно открывшийся Sparks.

Идея - отличная, на самом деле. Хорошая концепция + продуманный интерьер, и мимишные кресла-груши на траве... Я сразу подумала, что в это место невозможно не влюбиться. Но не тут-то было!

Нас было четверо, каждый заказал "свое". Попросили подобрать под это дело вино. Официант с радостью предложил нам вариант - мы согласились. Отлично! Однако вино подошло только к моему блюду. К одному из четырех. Это плохой результат!

Я заказала тар-тар из томатов и оливок с чипсами из бородинского хлеба (200 рублей) и котлетки из креветок и снежного краба с картофельно-морковным пюре (400 рублей), спутник взял фрикадельки из курицы и свинины в соусе из шпината (360 рублей) и картофельное пюре (100 рублей).
Тар-тар обычный. Больше всего мне понравились "бородинские чипсы". Тоненькие, хрустящие, вкусные... Прямо как в Ниикуда :)
Котлеты из креветок и краба - нежные, конечно. Но снежный краб сильно помнил крабовые палочки. Не берусь заявлять это на 100%, но червячок сомнения в моей душе есть, и большой. Пюре вкусное.
Котлетки из курицы в соусе из шпината - нормальные. Выглядят, правда, не очень аппетитно. С ними тоже произошла накладка. Гарнир к блюду подается отдельно - в небольшой пиале. Котлетки вынесли первыми. На вопрос:
- А где гарнир?
- Еще готовится. Могу унести котлетки.
Есть голое пюре после котлеток - ну как-то странно.
Вообще все четыре блюда вынесли в разнобой. Одни едят - другие смотрят. Не хорошо.

Когда только шли в Sparks, я предвкушала что-то вкусное, утонченное, высокое и приятное. В итоге получила разочарование. Нет, не прям все плохо, было б твердое "Нормально" - если б не официант. Благодаря ему - ставлю все же "Нормально", но с натяжкой.

Евгения, спасибо за отзыв!) Дело в том, что мы не ресторан. Высокой кухни у нас нет ) Мы домашняя кухня)
Выяснили всю ситуацию, которая была, подача блюд в разное время-- наш пробел. Плохо, что мы не предупредили, что так будет. Было очень много народу и многие блюда готовятся на разных кухнях, из-за этого была подача в разное время. Мы работаем над этим и в скором времени решим этот вопрос.
Нет предела совершенству!) Трудимся над собой)

  • 21
  • 0

13 комментариев

  • так снежный краб это же почти то же самое, что и крабовые палочки, тоже из сурими. Просто название такое красивое в эпоху импортозамещения)

    Ответить
  • Снежный краб - это краб стригун. Это не тоже самое, что произведенное из рыбы сурими, или крабовые палочки.

    Ответить
  • я знаю, что такое снежный краб в принципе. Но сейчас, практически во всех заведениях и доставках суши используют именно продукт из сурими. Еще и гордятся, что используют не крабовые палочки, а "снежного краба", который немного дороже.

    Ответить
  • В меню написано снежный краб - значит, и должен быть снежный краб. Написали бы сурими - претензий бы не было.
    В доставках суши я давно перестала брать суши с крабом - потому что там краб.палочки, это да. Но здесь у заведения ранг повыше как-то.

    Ответить
  • Где-то читала, что сейчас рестораторы, которые действительно используют снежного краба, стараются это подчеркнуть в меню и пишут "краб-стригун" или "краб опилио". А название снежный краб опорочено производителями сурими, так что не разберешься. А вообще, конечно, если действительно используют сурими, должны указывать, а то легкое мошенничество и введение в заблуждение.

    Ответить
  • Вот-вот! :)

    Ответить
  • Да, с таймингом у них все печально

    Ответить
  • хотя для домашней кухни норм , наверное)) цены, правда, стремятся к ресторанным))) но вино недорогое совсем оказалось. Бессвязно как - то все

    Ответить
  • Ну да, все как-то странно. Фрикадельки из курицы + гарнир - 460 рублей. Котлетки из креветок и краба + гарнир - 400 рублей. Логика интересная.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Это нетрудно)) Это по любви)))

    Ответить
  • Евгения, спасибо за отзыв!) Дело в том, что мы не ресторан. Высокой кухни у нас нет ) Мы домашняя кухня)
    Выяснили всю ситуацию, которая была, подача блюд в разное время-- наш пробел. Плохо, что мы не предупредили, что так будет. Было очень много народу и многие блюда готовятся на разных кухнях, из-за этого была подача в разное время. Мы работаем над этим и в скором времени решим этот вопрос.
    Нет предела совершенству!) Трудимся над собой)

  • домашняя кухня - это хорошо, никто не спорит. Только понятия о ней, видимо, у нас с Вами разные :) И это бывает.
    Про подачу блюд - не единственное, что вызвало недоумение. У Вас цена стремится к выше среднего, а обслуживание - к ниже низкого. Контраст очень яркий.

    Ответить