• Ильича, 8 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже не знаю с чего начать... Не хочется писать нравоучения, но за любой, самой крутой идеей и концепцией должно главное не потеряться - любовь к клиентам, безупречное обслуживание и хорошая кухня, разве нет?

Зашли с подругой, выбрали местечко в уголочке, сели. Стали осматриваться. Очень мило. Встретили вроде бы приветливо, быстро принесли меню....

Показать целиком

Даже не знаю с чего начать... Не хочется писать нравоучения, но за любой, самой крутой идеей и концепцией должно главное не потеряться - любовь к клиентам, безупречное обслуживание и хорошая кухня, разве нет?

Зашли с подругой, выбрали местечко в уголочке, сели. Стали осматриваться. Очень мило. Встретили вроде бы приветливо, быстро принесли меню. Цены очень радовали, блюда в меню тоже были интересные, небанальные. В общем, начиналось всё неплохо. Выбрали блюда, стали ждать. В зале мы были почти одни, кто-то еще был на веранде. Народу же на самой кухне толпилось уйма. Но нас никто не замечал. Стали ждать еще, долго прождали. Наконец, подошел официант. Я, улыбаясь, говорю ему: "Ой, мы Вас так долго ждали." А он в ответ дерзким, даже повышенным тоном (дословно): "Но я вообще-то тоже не просто так, сначала стол бронировал, потом рассчитывал!" Приехали...Мы с подругой просто на добрых полминуты онемели от такого хамства. Заметьте, ни слова извинений! Честно - просто хотелось встать, пнуть официанта и уйти. Мы всё понимаем, но ведь всё тоже самое можно было сказать совсем другим тоном и просто попросить прощения за задержку. Официант испортил сразу всё. Стало понятно, что реабилитировать ситуацию не смогут даже самые распрекрасные блюда. Очнувшись от оцепенения, мы всё-таки решили сделать заказ, потому что было поздно, и искать другое место уже не было сил и желания. По блюдам. Подруге понравился салат из утиного мяса с апельсинами, я заказала салат из груши с прошутто и гренками - очень посредственный оказался. Идея неплохая, но не доведена до идеала. Не хватает сочности, какой-то изюминки, души, в общем. Мой лимонад тоже был никакой. Водичка слегка подслащенная апельсинчиком. Опять цитруса пожалели...

Да, и про открытую зону кухни. Если вас видят клиенты, то не должна ли быть санитария безупречной? Парень, который делал нам кофе и лимонад, был с пластырем на большом пальце и без перчаток. Поговорил по телефону, руки не мыл и продолжил. И всё это на наших глазах...

В общем, сложилось впечатление, что парнишки просто упиваются собственной крутостью, забыв, что клиенты и кухня - это первично. Еще, возможно, хозяева решили, что две дамочки нестуденческого возраста просто не их формат и изначальным хамством решили сразу избавиться от нежелательных клиентов? Ну.... Пожалуй, вы преуспели в этом ребята, возвращаться к вам не хочется. Хоум китчен говорите? Я дома своих гостей так точно не принимаю.

  • 0

2 комментария

  • Анна, читаем Ваш отзыв и ужасаемся( Это абсолютно нетипично для нас и то, что это произошло безусловно наш "косяк". Хамству у нас вообще нет места. Спасибо большое, что поделились ситуацией, будет работать со случившимся.

    Внесем единственную поправку, чтобы не возникло недопониманий по блюдам.) Блюдо с прошутто, грушей и гренками у нас--это закуска и находится в той же графе и это ни в коем случае не салат.

    Надеемся, что Вы к нам еще вернетесь и такого больше не повторится!

    Еще раз спасибо, что поделились с нами! Для нас это, действительно, важно.

  • Хорошо, пусть будет закуска. :) Но сути не меняет. Даже для закуски было не очень. Про замечания - очень рада, что приняли к сведению. Тогда, может быть и заглянем еще к Вам. В целом, место-то симпатичное.

    Ответить
Реклама не загрузилась