Новосибирск

СПАС-001, ООО

Зооцентр
  • Большая, 310а
  • ПМК 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я никогда больше не оставлю в этом кинологическом центре свою собаку! Оставляла свою собаку в гостинице этого кинологического центра с 7 по 9 мая. Я звонила в 10:00 8 мая и спрашивала как там моя собака - мне сказали (кинолог Оксана) что с ней только что погуляли и покормили, хотя я говорила гулять утром в промежутке с 7 до 9 и кормить во столько...

Показать целиком

Я никогда больше не оставлю в этом кинологическом центре свою собаку! Оставляла свою собаку в гостинице этого кинологического центра с 7 по 9 мая. Я звонила в 10:00 8 мая и спрашивала как там моя собака - мне сказали (кинолог Оксана) что с ней только что погуляли и покормили, хотя я говорила гулять утром в промежутке с 7 до 9 и кормить во столько же. Это во-первых. Во-вторых - спросила сильно ли он лает. Меня заверили что почти не лает. Когда я забрала собаку - у него не было голоса, он хрипло лаял. В-третьих - когда я увидела собаку, он был какой-то зашуганный. В-четвертых - когда мы забирали собаку (в 17:00), в миске НЕ БЫЛО ВОДЫ! Кинолог Оксана сказала, что утром наливала полную миску (то есть в обед даже не доливала воду). То есть если бы мы приехали позже - наша собака бы была без воды ещё неизвестно сколько. Когда мы приехали домой - собака понеслась к мискам своим и выпила полторы миски воды! Такое ощущение будто за собакой вообще не смотрели! Собака - Джек Рассел Терьер, кличка - Тор, хозяйка - Ольга.

  • 0

2 комментария

  • По сути дела только претензия по воде может быть реальна. Остальное притянуто за уши и не факт, что имело место.

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо Вам за честный отзыв, нам очень важно Ваше мнение о работе наших сотрудников.
    Касаемо прогулок и кормления - наши сотрудники стараются соблюдать все рекомендации хозяев. Выгул и кормление начинает осуществляться с 8 до 9 утра, соответственно Тора никак не могли гулять в 10:00. И пока все хозяйственные дела доделываются - наступает примерно 10 часов, и поэтому Вам сообщили, что собака только погуляла. Потому что все процедуры по прогулкам, кормлению и уборке идут в комплексе, и достаточно сложно сказать по минутам во сколько именно собака была заведена в вольер.
    Касаемо того, что Тор сильно лаял. В смену Оксаны Тор действительно почти не лаял, и активно лаять начинал только во время выгула собак. В смену Татьяны Тор очень сильно лаял, и она Вам об этом сообщала. Соответственно из-за таких перепадов у собаки мог охрипнуть голос. Здесь нужно сделать акцент на то, что пес очень эмоциональный, в силу своих породных особенностей, и достаточно редко остается один без Вас...
    Касаемо того, что собака была "зашугана". Нужно понимать, что пребывание собаки в гостинице это сильный стресс и разные собаки по разному реагируют на данные обстоятельства. Мы Вас уверяем, что с Тором очень хорошо обращались. Мы не приемлем жесткое обращение с животными и строго следим за тем, чтобы все это соблюдали. На практике никто из наших сотрудников никогда не применял методы "старой школы", а наоборот мы стараемся найти контакт с каждой собакой.
    Касаемо Воды. Приносим свои извинение инцидент с водой. В летний период мы каждые 2 - 3 часа проверяем собак на наличие воды, так как очень жарко, и собаки много пьют. 2 раза в день вода меняется на свежую. Кинолог Оксана сообщила, что утром наливала воду, и когда она заходила в обед вода в миске была. Также Оксана сообщила, что при Вас выливала остатки воды из миски (воды была на донышке). Что касается того, когда вы приехали домой и собака понеслась к мискам, нужно также иметь в виду, что вы потратили время на дорогу. А после дороги все собаки очень сильно хотят пить.
    Еще раз спасибо Вам за отзыв.

Реклама не загрузилась