СПАС-001, ООО

Зооцентр
  • Большая, 310а
  • ПМК 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставляли на двое суток своего пса в данной зоогостиннице (24.09-26.09). Не смотря на то, что пес проблемный, с туманной никому неизвестной историей, так как был взят из приюта, пребывание обошлось без происшествий, за исключением того, что он на прогулке залез под какое-то строение и отказывался вылезать. Но это сущая мелочь, особенно по...

Показать целиком

Оставляли на двое суток своего пса в данной зоогостиннице (24.09-26.09). Не смотря на то, что пес проблемный, с туманной никому неизвестной историей, так как был взят из приюта, пребывание обошлось без происшествий, за исключением того, что он на прогулке залез под какое-то строение и отказывался вылезать. Но это сущая мелочь, особенно по сравнению с нашим первым опытом в другом заведении. Хочу отметить, что сотрудники учитывают все пожелания, очень вежливы и стараются найти общий язык с питомцем, даже если он плохо идет на контакт с незнакомцами и вообще имеет какие-либо проблемы связанные с социализацией, как в нашем случае. При приемке животного уточняются все индивидуальные моменты - сколько гулять, как кормить, аналогично, когда забираешь питомца - так же все рассказывают: когда последний раз гуляли, когда кормили, поили и прочее. Нам даже кто-то добрый постелил старое полотенце в вольере!) мы ничего оставлять не стали, так все тряпочное он разрывает в клочья, особенно от стресса, что, собственно и произошло с любезно постеленным кем-то полотенцем. Спасибо и простите!) Единственное, что в сезон отпусков очередь нужно занимать очень заранее - это нужно иметь ввиду. Очень надеюсь что в следующий раз получится оставить собаку снова у Вас. Один небольшой момент только был - при бронировании по телефону, не узнали мои контакты и я как-то не подумала об этом, поэтому работники не смогли уточнить не изменились ли наши планы и ушли в день Х раньше, решив, что ждать не стоит, то есть приехав за полчаса до времени закрытия, обозначенного в 2ГИС и озвученного мне по телефону во время брони - мы никого не застали, дверь нам не открывали. Однако, позвонив по телефону, удалось все это выяснить и девушка, с которой мы разговаривали, позвонила работнику, дежурившему по всей видимости в то время, чтобы он принял собаку. Таким образом проблема была решена, к моему великому счастью. Так же были у вас еще весной на консультации у кинолога. Нельзя сказать, что консультация стала каким-то откровением, но и не совсем впустую прошло, девушка рассказывала интересно, со множеством примеров, планируем попробовать походить к вам на занятия по дрессировке, чтобы и дальше продолжать побеждать наши проблемы, очень надеюсь, что Ваши специалисты смогут помочь.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Нам очень приятно Ваше мнение). Мы рады, что Вам у нас понравилось!

    Приносим свои извинения за небольшие оплошности при оформлении животного, мы постараемся больше такого не допускать. В тот вечер наша сотрудница отпросилась по семейным обстоятельствам пораньше у Директора. Еще раз приносим извинения! И надеемся, что Вы при надобности еще раз обратитесь к нам) Добавим, что песик Ваш просто чудо, и нам не составило труда наладить с ним контакт. Просто нужно чуточку терпения)

Загрузка рекламы