- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 ноября пришлось заказать услугу вскрытия замка. Стандартная история: арендатор утром не смог открыть свой офис. Звоню в АБП СПАС (дозвонился моментально), объясняю ситуацию, описываю замок\дверь. Диспетчер попросила переждать пару минут: вам перезвонит мастер. Через минуту перезвонил мастер Сергей, обговорили ситуацию, возможные способы решения,...
11 ноября пришлось заказать услугу вскрытия замка. Стандартная история: арендатор утром не смог открыть свой офис. Звоню в АБП СПАС (дозвонился моментально), объясняю ситуацию, описываю замок\дверь. Диспетчер попросила переждать пару минут: вам перезвонит мастер. Через минуту перезвонил мастер Сергей, обговорили ситуацию, возможные способы решения, способы оплаты. Пообещал подъехать в течение часа. Приехал даже раньше. На работу ушло несколько больше времени, чем я ожидал, т.к. поломка оказалась сложной и пришлось ломать не только личинку, но и высверливать практически весь механизм. Тем не менее всё закончилось победой и следы высверливания даже не вышли за ареал декоративной накладки. Небольшая заминка вышла при оплате: не получилось оплатить по номеру телефона, т.к. банк получателя (Сбер) не захотел принять платёж. Пришлось сходить в банкомат за наличкой. У мастера в наличии мобильный кассовый аппарат, выдал нормальный чек с qr-кодом, всё чин-чинарём, официально.
Я благодарен компании АБП СПАС за чёткую организацию работы, а мастеру Сергею за квалифицированно оказанную услугу. Желаю успехов в их такой востребованной работе.