- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивили своим неуважением!
14 декабря 2022, по предварительной записи(машину уже показали мастеру днем ранее) и согласованным планом действий (установка Бинара на Форд Транзит Коннект со снятием старого отопителя), сняв рабочий автомобиль с маршрута, загнав авто на ремонт в бокс Спецклимата и пересадив водителя на такси, пришло время оформлять...
Удивили своим неуважением!
14 декабря 2022, по предварительной записи(машину уже показали мастеру днем ранее) и согласованным планом действий (установка Бинара на Форд Транзит Коннект со снятием старого отопителя), сняв рабочий автомобиль с маршрута, загнав авто на ремонт в бокс Спецклимата и пересадив водителя на такси, пришло время оформлять документы, а именно счет на оплату (который по телефону днем ранее договорились оформить без обязательной встречи, но т.к. я был рядом, то состоялась встреча). После недолгого разговора, стало ясно, что необходимо личное присутствие плательщика с паспортом. Возник спор по необходимости личного присутствия плательщика до оплаты счета и ремонта машины. В этой фирме это оказалось невозможно. Мною было принято решение оформить все на себя, т.к. я уже был на месте и паспорт, удостоверяющий личность тоже был с собой. НО! Крылов Андрей Витальевич посчитал, что, если на этапе оформления документов, у нас появились разногласия, то и после установки они у нас тоже будут. Упрекнул меня в том, что я и мои водители никчемные бестолочи (я так воспринял его упрек, имея два высших образования, одно из которых закончил с красным дипломом), которым лень взять в руки документацию, чтобы настроить двумя кнопками дополнительную функцию (которая уже была оговорена до установки), а если и прочитаем, все-равно не справимся (если даже документы подписать не можем). Привел пример одного из заказчиков, который постоянно, после снятия аккумулятора, приезжает настроить (платно или нет не уточнил) ими же установленный котел, с особым подчеркиванием неспособности мыслить этого заказчика.......Также упрекнул меня в ненадежности договоренностей, которые мы уже согласовали. Предположил, что я пойду в суд с претензией к их фирме, после сделанной работы (сказал, что так уже бывало). Первый раз в своей жизни я встретил такое неуважение и недоверие к себе. После 30ти минутной дискуссии, Крылов А.В. взял паузу 10 минут, чтобы подумать. Через 10 минут сказал, что они не будут устанавливать оборудование на уже стоящий в боксе автомобиль. Посоветовал фирмы конкурентов и дал команду своему работнику выгнать машину из бокса. Вопрос упущенной выручки у них чуть больше 60,000р., потеря у меня 500р за такси + 2часа своего времени, которое никто не оплатит. Вернул водителя за автомобилем, рассчитавшись с таксистом за пустое катание. Будучи руководителем, никогда не позволяю себе и своим сотрудникам такого поведения с клиентом! Это противоречит правилам торговли и здравого смысла. Бог им судья.....Своим знакомым при выборе установочной фирмы не буду рекомендовать эту фирму, более того, скажу *не обращаться* в Спецклимат. Номер телефона для связи остался у приемщика.
Добрый день Роман!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны, хотя и сделать вам ничего не успели.
Да действительно, был такой неприятный случай и мы удивлены вашим неуважением к сотрудникам нашего сервиса.
Всё верно Роман, вы записались на монтаж дополнительного оборудования наутро к 11 часам и в назначенный день к 11:30 с опозданием...
Добрый день Роман!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны, хотя и сделать вам ничего не успели.
Да действительно, был такой неприятный случай и мы удивлены вашим неуважением к сотрудникам нашего сервиса.
Всё верно Роман, вы записались на монтаж дополнительного оборудования наутро к 11 часам и в назначенный день к 11:30 с опозданием автомобиль предоставили в сервис. При оформлении документов указали ИП ФИО которым не являлись, наш мастер-приёмщик действовал согласно должностным обязанностям и попросил у вас доверенность лица, от которого вы были намерены действовать для заключения Договора Заказ наряда и согласования перечня работ, необходимых к выполнению. Нам непонятны до настоящего момента ваши возмущения руководителя с двумя высшими образованиями на простые общепринятые правила надлежащего оформления документооборота, и на вопрос мастера будет ли такая доверенность у лица, который должен забирать автомобиль, вы чётко ответили что доверенности и у него не будет, далее наш конструктивный диалог вы перевели в разряд спора и убеждения того, что мы заблуждаемся в порядке оформления документов между юр. лицами и убеждения того, что счёт на оплату является главным документом. Непонятно ваше нежелание изучить и ознакомиться с инструкцией по эксплуатации данного подогревателя и непонятно для чего вы так себя и своих водителей обзываете в своём отзыве, ведь наш сотрудник вам не грубил и ни одного оскорбительного слова в ваш адрес не было высказано, это противоречит политике нашей компании. В ходе спора, который вы продолжали, были потеряны ещё 40 драгоценных минут, отведённых на монтаж. Из-за срыва договорённостей с вашей стороны и упущенного времени мы были вынуждены вернуть вам автомобиль, который так и не получилось оформить и принять надлежащим образом для выполнения работ.
Нам очень жаль потраченного времени впустую, ведь мы могли помочь другим автомобилистам, которые действительно нуждались в нашей помощи.
Надеемся, вы уже выполнили необходимые вам работы с вашим автомобилем.
Бог нам всем судья! Всем, удачи и добра!
Добрый день Роман!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны, хотя и сделать вам ничего не успели.
Да действительно, был такой неприятный случай и мы удивлены вашим неуважением к сотрудникам нашего сервиса.
Всё верно Роман, вы записались на монтаж дополнительного оборудования наутро к 11 часам и в назначенный день к 11:30 с опозданием автомобиль предоставили в сервис. При оформлении документов указали ИП ФИО которым не являлись, наш мастер-приёмщик действовал согласно должностным обязанностям и попросил у вас доверенность лица, от которого вы были намерены действовать для заключения Договора Заказ наряда и согласования перечня работ, необходимых к выполнению. Нам непонятны до настоящего момента ваши возмущения руководителя с двумя высшими образованиями на простые общепринятые правила надлежащего оформления документооборота, и на вопрос мастера будет ли такая доверенность у лица, который должен забирать автомобиль, вы чётко ответили что доверенности и у него не будет, далее наш конструктивный диалог вы перевели в разряд спора и убеждения того, что мы заблуждаемся в порядке оформления документов между юр. лицами и убеждения того, что счёт на оплату является главным документом. Непонятно ваше нежелание изучить и ознакомиться с инструкцией по эксплуатации данного подогревателя и непонятно для чего вы так себя и своих водителей обзываете в своём отзыве, ведь наш сотрудник вам не грубил и ни одного оскорбительного слова в ваш адрес не было высказано, это противоречит политике нашей компании. В ходе спора, который вы продолжали, были потеряны ещё 40 драгоценных минут, отведённых на монтаж. Из-за срыва договорённостей с вашей стороны и упущенного времени мы были вынуждены вернуть вам автомобиль, который так и не получилось оформить и принять надлежащим образом для выполнения работ.
Нам очень жаль потраченного времени впустую, ведь мы могли помочь другим автомобилистам, которые действительно нуждались в нашей помощи.
Надеемся, вы уже выполнили необходимые вам работы с вашим автомобилем.
Бог нам всем судья! Всем, удачи и добра!