Сплав

Магазин спецодежды и снаряжения для туризма и отдыха
  • Красноярская, 32
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 октября в магазине компании Сплав в Новосибирске я заказал куртку Invasion, продававшуюся со скидкой. Нужного мне размера в магазине не было, и я согласился подождать заказ 2 недели. 1 ноября я приехал за курткой. Продавцы сообщили мне, что за 3000 рублей я могу купить только куртку черного цвета, но не бежевого, которую я заказывал. Бежевая...

Показать целиком

14 октября в магазине компании Сплав в Новосибирске я заказал куртку Invasion, продававшуюся со скидкой. Нужного мне размера в магазине не было, и я согласился подождать заказ 2 недели. 1 ноября я приехал за курткой. Продавцы сообщили мне, что за 3000 рублей я могу купить только куртку черного цвета, но не бежевого, которую я заказывал. Бежевая стоит теперь 4200 рублей, условия изменились. Я был вынужден пойти на условия магазина и приобрести куртку дороже, заявленной ранее цены. Обращаю внимание, что при заказе куртки было оговорено, что цена 3000 рублей распространяется на все расцветки и размеры данного товара. Сделать предоплату и тем самым зафиксировать цену мне не предлагали.

Представитель компании Сплав в сети вконтакте Антон Ковалев намекнул, что я обманываю - смотрите скрины переписки.

Соколова Светлана Борисовна по электронной почте на мою жалобу ответила, что "Цена на товары, в магазинах не фиксируется в момент заказа. Стоимость заказа рассчитывается по прайс-листу, действующему в день оплаты.

· Когда Вы делали заказ, в этот момент действительно на куртки Invasion во всех расцветках была снижена стоимость до 3000 руб., магазин не знает когда и на какие изделия будут снижена или увеличена стоимость. 15.10.2015 расцветки беж. и tundra были увеличины до суммы 4200 руб.. При поступлении Вашего заказа в магазин «Новосибирск» Вас об этом поставили в известность и предупредили о том, что товар подорожал, и назвали стоимость изделия 4200 руб.. Не вижу обоснованности Вашей претензии , Вы были предупреждены и могли отказаться от заказа."

Однако, 15 октября мне никто не сообщил, что цена увеличилась. Я две недели ждал куртку, хотя за это время мог найти другую в другой компании.

Куртка хороша, курткой доволен, плохую я бы заказывать не стал. Отношение компании к покупателям плохое. За 1 200 рублей терять лицо - не по-бизнесменски как-то. В погоне за сиюминутной прибылью вы теряете возможность продать мне кучу интересных вещей в будущем.

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы