Новосибирск
  • Регистрация

Сплав

Магазин спецодежды и снаряжения для туризма и отдыха
  • Красноярская, 32
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 160 м
3

Ууух, ребята, давненько у меня не было такого стресса, как вчера.
Пришли в магазин тратить сертификат . В магазине много всего, выбор моделей и модификаций большой, цены-более чем приятные, и в целом магазин понравился, точно зайду ещё,но вот совершать покупки в магазине, настоящая пытка. Во первых , за час я вся просто заледенела от кондиционера, и несколько раз выходила на улицу греться. Пришлось потратить целый час , чтобы подобрать все что нужно-поскольку в этом магазине время тянется дико медленно, очередь на кассе из одного человека-в 20 минут и три продавца которые помогают этому одному человеку выбрать между оливковыми и серыми абсолютно одинаковыми носками, все всё делают не торопясь, отвечая на вопросы слишком подробно, с кучей деталей, так, что ничего не понятно.
-нужны ботинки 38 размера для трекинга!
-ну сейчас пока нету, будут потом
-покажите модель , какая будет!
-ну её сейчас тут нет, будет через неделю
-а сейчас нельзя узнать, какие модели придут?
-ну можно
-а как узнать?
-ну посмотрите на сайте
-у вас на сайте нет фильтров по женским моделям и по размерам, как узнать?
-ну будут такие же , как вон те, на полке только коричневые
-а какие ещё бывают женские?
-смотрите на сайте
-заказывать тоже через сайт?
-да попробуйте на сайте
...я чуть не свихнулась
Потом дело дошло до футболок -размеры на витринах представлены не все,а точнее просто рандомно по моделям-по одной каждого цвета, что крайне не удобно, поскольку продавцу нужно посмотреть товар в трёх-четырёх местах, прежде чем будет найдена нужная модель, нужного цвета и размера, как можно так неуважительно относиться ко времени покупателей?почему нельзя вывесить все размеры, чтобы облегчить работу продавцов , не дёргать их каждую минуту ? А за продавцом уже очередь из трёх таких же людей, которые ждут свой размер. В общем что бы ты не спросил, какой вопрос не задал план один: сначала длинное повествование от продавца, которое не совсем отвечает на твой вопрос,потом продавец идёт искать товар , если вам не дай Бог это не подошло, все повторяется заново.
Не знаю, поняли вы или нет мотивы моего бешенства, но общая медлительность и неорганизованность магазина явилась мне настоящим персональным адом, в то время когда весь мир стремится все ускорить улучшить и оптимизировать, в сплаве явно об этом не слышали.

  • 3
  • 0

Нет комментариев