Новосибирск

Спорт-сервис

Центр по прокату и ремонту горнолыжного оборудования
  • Кошурникова, 5 — цокольный этаж
  • Берёзовая Роща 210 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, всем кто читает отзыв. Решил воспользоваться услугами данного проката и взять на сутки сноуборд. Приехал, оставил денежный залог и получил доску с крепами на носу которой было отслоение верхнего покрытия. Беру снарягу в разных прокатах и доски всякие видел и с отколотым покрытием и с отслоением и т.п. поэтому даже не стал заострять на...

Показать целиком

Добрый день, всем кто читает отзыв. Решил воспользоваться услугами данного проката и взять на сутки сноуборд. Приехал, оставил денежный залог и получил доску с крепами на носу которой было отслоение верхнего покрытия. Беру снарягу в разных прокатах и доски всякие видел и с отколотым покрытием и с отслоением и т.п. поэтому даже не стал заострять на этом внимание. Доску положил в машину и поехал катать на Выборную.
На следующее утро приехал сдавать доску и "Мадам" на ресепшн сходу мне заявляет, что я угробил их прекрасный новый сноуборд и на выдаче никакого отслоения не было... Ну вот и началось))) Повела меня в мастерскую к специалисту по ремонту, котор. также начал на меня "наезжать" что я испортил их оборудование, т.е. даже не узнав когда я брал доску, где я катался и как. Я предложил ему пойти и посмотреть на ресепшн видео с их камеры наблюдения где мне выдают сноуборд. Пошли смотреть видео параллельно выясняя ситуацию, точнее я ее пытался прояснить а сотрудники проката как попугаи твердили, что это моя вина. На вопрос каким образом за 1,5 часа катания на подготовленном спуске можно так повредить сноуборд мне отвечали что есть сотни способов, но конкретно так и не смогли назвать не один))) В итоге видео включили и даже не смотрев его решили вернуть мне деньги со словами: "... с Вами спорить бесполезно, вот Ваш залог и больше никогда не обращайтесь в Наш прокат!".
Бинго))) Клиентоориентированность на "5 баллов", повторные продажи Вам видимо не нужны уважаемые сотрудники и владельцы проката??? А конкуренция между тем нарастает в Вашем сегменте и качество работы с клиентами в том числе и в неоднозначных, спорных ситуациях и будет определять лидеров рынка. Поучитесь работать у своих коллег с ул.Кирова и Горского м-рн.
Про то что крепления были больше по размеру чем нужно и шатались, даже писать не буду. Надеюсь после всего прочитанного вы сделаете выводы и постараетесь стать лучше чем сейчас. Спасибо.

  • 0

1 комментарий

  • Мы проверяем инвентарь два раза, первый раз во время выдачи в присутствии клиента, второй раз во время приемки так же при клиенте. Когда вы берете инвентарь вы подписываете договор проката в котором есть пункт что вы взяли исправный инвентарь и обязаны вернуть его в исправном состоянии. Если при возврате обнаружены повреждения связанные с небрежной эксплуатацией (крупные сколы, царапины, расслоения) клиент оплачивает штраф в соответствии с тарифами мастерской либо при серьезных повреждениях которые вывели инвентарь из строя (вырвали канты. расслоился и лопнул сердечник, сломали крепление) взимается полная стоимость инвентаря. Это стандартные условия любых прокатов! Только потертости, мелкие сколы и мелкие царапинки являются естественным износом снаряжения и ремонтируются за счет проката.
    Вам выдали исправный инвентарь, вы процессе катания его повредили. Как я не знаю, я не следил за вами, но предположить могу. Вы же знаете точно, просто не хотите платить деньги за порчу. Жаль я не могу добавить к комментарию фото этого сноуборда, там расслоилось пол носка и виден след от удара, скол... С таким повреждением мы никогда не дадим сноуборд клиенту, да и клиент не возьмет.. Зачем брать такую доску когда у нас в прокате 120 досок? Как пояснил сотрудник проката Анна, вы приходили заранее. интересовались качеством инвентаря. Потом выбрали и осмотрели доску. Что то не похоже что вы взяли бы борд с расслоением..
    Но дело даже не в этом!
    Как только вам было сказано о том что вы повредили доску вы начали кричать и грубить и Анне и мне! На ваше некрасивое поведение даже отреагировали клиенты выбиравшие в это время прокат сделав вам очень грубое замечание. после чего вы чуть не полезли с ними в драку.
    Нам действительно не нужны такие клиенты как вы, нам вполне хватает огромного количества добрых и позитивных людей которые ходят к нам в прокат и в сервис много лет. А вам с таким подходом не будут рады ни в одном месте.. Кстати хозяева и сотрудники прокатов Новосибирска создали прокатный чат в соц сети, где мы делимся друг с другом информацией о недобросовестных клиентах. Чтобы коллеги знали с кем имеют дело и были на чеку!

Реклама не загрузилась