- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Сегодня была крайне разочарована данным магазином. Для экономии времени частенько пользуюсь оформлением интернет-заказов. Сегодня решила перед тренировкой сына зайти купить ему кимоно, капу и скакалку. Утром оформила заказ, в 15,10 я пришла с сыном в магазин. На кассе попросила кимоно для примерки. Пришли в примерочную....
Доброго времени суток. Сегодня была крайне разочарована данным магазином. Для экономии времени частенько пользуюсь оформлением интернет-заказов. Сегодня решила перед тренировкой сына зайти купить ему кимоно, капу и скакалку. Утром оформила заказ, в 15,10 я пришла с сыном в магазин. На кассе попросила кимоно для примерки. Пришли в примерочную. Достали из вскрытого пакета штаны и куртку. Заказывала на рост 150. Штаны примерили-все отлично. А вот куртка оказалась огромной. Как выяснилось куртка почему-то с маркировкой 160. Пришла на кассу с просьбой поменять на нужный размер. Сотрудник магазина ушел искать куртку. Прошло 20 минут, а сотрудника с курткой всё нет. Дождалась в итоге его со словами: "Не нашел". Просто гениально. Выкупила скакалку и капу. Спустившись вниз на улицу, обнаружила, что еще и капа не та, что я заказывала. Вернулась в магазин и потратила еще 10 минут на то, чтобы мне поменяли капу. Итог-в магазине провела ровно 40 минут, купила скакалку и бедную капу. Естественно опоздали на тренировку и остались без кимоно . Ни один сотрудник даже не принес извинения.