- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.04. 2020 сделал заказ через мобильное приложение. Данная функция возможна только по 100% предоплате товара. При заказе была указана дата доставки товара - 23.04.2020, что видно на скриншоте. Сегодня уже 25-ое, никаких сообщений от магазина, тех поддержка 8-800 ничего не знает, абсолютно не компитентна, зачем она вобще нужна. В итоге товар...
20.04. 2020 сделал заказ через мобильное приложение. Данная функция возможна только по 100% предоплате товара. При заказе была указана дата доставки товара - 23.04.2020, что видно на скриншоте. Сегодня уже 25-ое, никаких сообщений от магазина, тех поддержка 8-800 ничего не знает, абсолютно не компитентна, зачем она вобще нужна. В итоге товар оплачен, когда его забрать можно будет, не понятно, в сам магазин не позвонить, в 2гисе указан номер только 8-800.
Не заказывайте ничего, тем более не оплачивайте заранее. Деньги ушли, и тишина. Звонить некуда, писать некуда. Только ехать в магазин, разбираться, но и там вам лишь разведут руками🤷♂️