Спортмастер

Магазин
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был бы ноль, поставила бы ноль! За две недели после открытия так и не навели порядок в магазине! Свалка, бардак, все валяется, заказы, оплаченные, найти не могут. И всегда железный аргумент: чё орёте, идите на фламп пишите!

Первый раз заказала палатку. Сразу же оплатила. До 18 вечера товар был в наличии, помимо моего оплаченного заказа. Пришла в...

Показать целиком

Был бы ноль, поставила бы ноль! За две недели после открытия так и не навели порядок в магазине! Свалка, бардак, все валяется, заказы, оплаченные, найти не могут. И всегда железный аргумент: чё орёте, идите на фламп пишите!

Первый раз заказала палатку. Сразу же оплатила. До 18 вечера товар был в наличии, помимо моего оплаченного заказа. Пришла в магазин -очередь в километр. Кассир отправляет всех в одну очередь -и уже оплативших, желающих забрать заказ, и тех, кто только определился с выбором. Ещё раз задаю вопрос -точно ли мне надо стоять эту километровую очередь? Ответ -да. Ок..В магазине 3 сотрудника: 2 кассира и парень, бегающий собирающий заказы. Так вот если та девушка, что обслуживает людей с только что выбранным товаром, хоть и сонная, как муха, но за час смогла обслужить хотя бы кого-то. А вот первая девушка, что выдавала интернет-заказы, не смогла выдать ни одного. Люди так и говорили "не ходите сюда, здесь все равно ничего найти не могут". И вот, наконец, моя очередь. И что я слышу? Вашего заказа нет. Как нет, когда было в наличии и оплатила я его. А в ответ: у нас сотрудников не хватает, чтобы из наличия в зале формировать заказы, так что ваша палатка ушла кому-то, их раскупили с витрины. Здорово! Я трачу время, еду в магазин, стою час в очереди, а товара нет. И чтобы вернуть деньги, нужно было провисеть на телефоне 21 минуту. Кассир откровенно хамила и была бы её воля 6 посылала бы всех. Ну, точнее, она и посылала - на фламп.

И вот посчастливилось прийти второй раз в магазин. Вы думаете что-то поменялось? НЕТ! Как была свалка, с разбросанными и наваленными вещами, раскиданными коробками, так и есть. При попытке найти второй ботинок было зря потрачено время - его не было ни в коробках, ни рядом, ни вокруг. А обувь разного сезона валялась под вешалками с одеждой. В общем, такого ужаса я не видела даже на барахолке.

Наймите уже сотрудников вменяемых и смените персонал. Это мой вам совет. А ведь был с открытия отличный магазин.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы