Новосибирск
  • Регистрация

Спортмастер, ООО

Сеть магазинов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
1

Да уж. Зачем предлагать то, что не "работает" нормально? Решил я купить обутки себе, да не буржуйские дорогие, а отечественного производителя, подешевле (кризис же). С этой благой целью захожу на сайт магазина. Думаю, 21 век на дворе, пора уже через компьютер и в спортмастере покупать. Выбрал себе по душе бутсы, да впридачу пару детских, чтоб еще одну коробку под ёлку поставить. Нажимаю "заказать", да вот оказия. В ближайшем магазине нет детских. Только взрослые. Ну ладно, думаю. С кем не бывает?! Заскочу по дороге на работу. Спустя 5 минут приходит смс, что их вообще нигде нет. "Отлично". Тогда зачем они на сайте-то? Ладно, думаю, буду забирать свои и выберу уже детские в магазине. Вживую, так сказать. Сказано - сделано. Прошел в зал. Стоят бутсы детские. Приглянулись мне одни, да размер не тот. Решил я уточнить у консультанта, да не смогла она помочь мне. Тут подошел более старший сотрудник и они начали выяснять отношения по поводу некого третьего сотрудника. Атмосфера накалилась, хоть я и не был участником их разговора. Нашел размер сам, но вот вновь затруднение. Не буду же я обувь в пакетике целлофановом дарить. Будьте так любезны, говорю, выделить мне коробочку. Но раззодоренный в словесной перепалке консультант резко отвечает, что для этой обуви коробок нет. Поняв, что смысла спорить с этим человеком нет, решил, что куплю детские в другом магазине, а здесь решил забрать лишь свой заказ. Подходя к стойке информации (мне так подсказали несколько штук СМС за день) жду своей участи. Никого нет. Прошу подозвать хоть кого - нибудь. Задают вопрос "Вы звонили?". Интересно, куда я должен позвонить перед походом в магазин? В МЧС? Но грубить не стал, а просто сказал, что нет. Подошел молодой человек и по ВНУТРЕННЕМУ телефону вызвал продавца. Идет время, но все никого нет. Говорю снова, чтобы вызвали кого-нибудь. Сказали, что сейчас подойдет. Ок. Но опять никого нет! Спрашиваю громко и уже и явно нервно где продавец? На что кассир отвечает, что "вы же не одни в магазине". Ну отлично. Уже хотел уходить из магазина, плюнув на заказ, но сжалившись над нами, нам помогла управляющая (предполагаю), которая вообще занималась другими делами (а кассиры просто стояли и общались между собой). Выдав товар (в коробке! значит все-таки для этой обуви коробки есть), ответив на возникающие вопросы и извинившись перед нами за потраченные 20 минут ожидания нас отпускают. И с испорченным настроением, но с бутсами идем дальше по своим делам. Надеюсь вы не забыли вопрос, который я задавал в самом начале?

  • 8
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет