Новосибирск

Спортмастер, ООО

Сеть магазинов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так как магазин является стандартным супермаркетом, то он обладает всеми плюсами и недостатками данного типа магазина. Даже останавливаться на них не особо хочется. Но вот что для меня является постоянным источником отрицательных эмоций - это программа "нелояльности" Спортмастера.

Немного истории: когда-то давно, лет пять назад, покупали в...

Показать целиком

Так как магазин является стандартным супермаркетом, то он обладает всеми плюсами и недостатками данного типа магазина. Даже останавливаться на них не особо хочется. Но вот что для меня является постоянным источником отрицательных эмоций - это программа "нелояльности" Спортмастера.

Немного истории: когда-то давно, лет пять назад, покупали в Спортмастере различную одежду и т.д., и оформили карту лояльности. На тот момент все бонусы можно было использовать для полной оплаты покупки, и эта программа действительно была интересна. Я специально приезжал из Томска, чтобы закупить спортивный инвентарь, использовал бонусы, и каждый подарок от Спортмастера был поводом приехать и купить что-то еще. В результате получил серебряную карту, и еще раз порадовался человеческому отношению.

Шло время. Программа "лояльности" претерпела изменения и превратилась в банальное мошенничество, сравнимое с телемагазином. Особенно ярко это стало заметно на последних двух покупках:

1) приехали покупать сыну велосипед. До этого мне пришла смс о том, что я могу получить 3000 бонусов, если куплю на 1000 рублей. Хорошо, ладно. Приехал, купил велосипед. Не стал пробовать вариант с покупкой чего-то ненужного на 1000, а потом покупку велосипеда за бонусы, т.к. явно будет мелкий текст, по которому надо выполнить тридцать два действия в период полнолуния, прежде чем они начнут работать.

2) приехал купить жене носки. Когда посмотрели мой счет бонусов, то получил ответ, что там всего лишь 500 с небольшим бонусов. А куда, собственно, девались те 3000, которые там должны быть? Мелкий текст, да? Впрочем, предсказуемо. Но дальше кассир сообщила, что и при покупке носков я не могу использовать бонусы, так как цена и так хороша. Wat? Т.е. я могу использовать бонусы, оплачивая 30%, только на те товары, где наценка достаточная, чтобы продавец не заметил этих 30% скидки? В этот момент я понял, что программа "нелояльности" как раз и создана для того, чтобы создать видимость скидки по принципу "наценим 50%, а потом еще и скидку дадим в 30%, пусть думают, что мы такие добрые".

Я больше ни ногой в магазин, где меня на каждом шагу пытаются кинуть, ввести какие-то свои правила игры, обнулить бонусы, написать мелкий текст и сообщить о том, что вас банально обманули лишь на кассе. Не умеете делать просто и понятно - лучше уберите вообще все скидки по картам и оставьте просто нормальные цены.

Приятно оставаться с вашей программой "нелояльности".

  • 1

Нет комментариев

Реклама не загрузилась