Новосибирск
  • Регистрация

Спортмастер, ООО

Сеть магазинов. Гипермаркет
  • Шевченко, 17/1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 950 м
  • Автовокзал (Ипподромская) 550 м
1

Понадобился мне рюкзак. Требования были определенные: Вместимость 30л, с удобной вентилируемой спинкой и желательно приятный экстерьер, цена - до 5 тысяч.
В поисках заехала в этот магазин, здесь ассортимент товара шире, чем в других магазинах сети в нашем городе. Прошлась по рядам, вроде ничего особенного не присмотрела, однако в последний момент взгляд зацепился за вполне себе симпатичный рюкзак. При ближайшем рассмотрении оказалось, что он подходит по всем параметрам, удобные карманы, ремни, вместимость (кстати, вместимость пришлось прикидывать на глаз, на этикетках в Спортмастере объем не указывается практически нигде), и что самое главное - цена. На ценнике было указано 3500 рублей, мне даже показалось, что это как-то подозрительно дешево. Я даже откопала в куче рюкзаков еще один такой же, на нем тоже висел ценник 3500, значит все верно. С радостями бегу на кассу, мне пробивают товар, смотрю на экран, вижу цену 7500. Хм, ну думаю, сейчас скидка будет наверное. Нет, кассир озвучивает цену 7500. Переспрашиваю, сколько-сколько? А на ценнике в два раза меньше цена, как это так? Кассир вызывает работника зала, тот приходит, забирает рюкзак и идет уточнять. Тут я уже понимаю, что не видать мне рюкзака за 3500, ибо сейчас переклеят ценники и скажут, что вас тут не стояло.
Так и вышло. Работник зала возвращается с новым ценником, мне говорят, что это новая коллекция, а ценники забыли переклеить. Вот это поворот!
Ладно, вспоминаю, что мне теоретически должны продать товар по цене на ценнике, вижу спину сотрудника, которому видимо дали команду срочно ликвидировать все улики, и бегу за ним, потому что понимаю, что и второй рюкзак сейчас уйдет.
Успеваю опередить товарища, нахожу рюкзак, показываю ценник и пытаюсь объяснить, что мне должны продать товар по той цене, которая указана на ценнике. На что сотрудник вырывает у меня из рук рюкзак, и быстро удаляется, на ходу пытаясь ценник оторвать, я стою в шоке. Оп оп, новый ценник приклеен. Ловкость рук и никакого мошенничества. На мой вопрос "Какого фига, товарищи, тут происходит?" мне был дан гениальный ответ (почти дословно): "Ну че, не понимаете что ли, почему если сотрудник ошибся, когда клеил ценник, то он должен за это платить?" Что, простите? А меня-то почему это должно волновать?
Ушла оттуда в состоянии шока. Ни тебе извините, ни простите, как грязью облили. Жалко, что не успела ценник сфотографировать.
Желание что-либо покупать вообще отпало, сервис ниже плинтуса.

  • 65
  • 9

21 комментарий

  • Никогда не наблюдали пере клееные ценники "со скидкой" в спорт мастере?
    Они наклеивают новые ценники поверх старых, не удаляя предыдущие и часто получаются ценники в несколько слоев. И цена на нижнем слое часто оказывается выше текущей цены со скидкой. Вот такое вот SALE.

    Ответить
  • Да про липовые распродажи наверное не знает только ленивый. Всё так. И акции со звездочками и переклейка ценников. Просто огорчает сама ситуация с этими несчастными рюкзаками: когда уже за руку поймали, а в ответ внаглую перед тобой делают вид, что ничего не произошло, все в норме и вообще, че пришла.

    Ответить
  • Вот позорники, слов нет)
    Спору нет, все мы люди. Все можем по запарке совершать ошибки и что-то не успевать делать.
    Но язык для чего дан и совесть?
    Неужели нельзя по-человечески подойти к покупателю и попытаться объяснить, мол, так и так, извините, не успели поменять ценник, были в запарке, войдите в положение. Все мы люди и всё такое.
    По доброму объяснить, от души.

    Ну ответит покупатель отказом, значит так и быть. Нужно иметь самоуважение и принять это как данность. Косяк есть косяк.
    Но вырывать вещь из рук и на глазах перебивать цену-это не просто позорно, но и ещё и явное нарушение закона.

    Я бы на вашем месте в Роспотребнадзор написал. За такое нужно как следует огребать. Ценник успели сфотать, когда за второй сумкой пошли?

    Ответить
  • к сожалению, вовремя не сориентировалась, сфотографировать не получилось. Отодрали ценник махом, я такого проворства еще не видела.

    Ответить
  • видать на опыте ребята)

    Ответить
  • лайфхак: всегда фотографируйте ценник перед покупкой. особенно скидочный. чтобы в случае столкновения с такими проворными товарищами у вас была улика зафиксирована. уж телефон они не вырвут)
    и на месте надо звонить в роспотребнадзор и оставлять заявку на магазин + просить старшего администратора для выяснения дел. да и книгу отзывов никто не отменял. всегда надо бороться за свои права

    Ответить
  • учту на будущее. Ценник был не скидочный, видимо первый в серии на переклейку:)

    Ответить
  • Именно фотографировать и не в коем случае не давать им товар в руки. А на кассе вызвать администратора и потребовать продажи по цене на бирке. Отказать вам не имеют права, в этом случае вы как покупатель абсолютно правы.

    Ответить
  • у меня тоже была веселая история с этим магазином. Искала теплую обувь на зиму. Выбор пал на мунбуты. Стою, верчу в руках, выглядываю консультанта, чтоб уточнить действительно ли они такие теплые и почему. Подходит консультант, задаю вопросы, а она мне в ответ: "не знаю, самой интересно". Я выпала просто. Отлично подкован персонал.

    Ответить
  • по-моему в вашем случае все было в пределах нормы)
    Если например в магазин завезли новую обувь, да и ещё и несколько видов.... откуда консультант может знать тёплые они или нет?
    Одно дело знать ассортимент магазина, технические характеристики товара, состав материала и прочие "эксплуатационные свойства" товара, другое дело на личном опыте знать практические свойства товара, то есть иметь опыт использования.
    Ну не может же каждый продавец "затестить" каждый вид обуви и точно знать тёплая ли эта обувь или удобная)
    Это всё-таки не комплектующие до, компьютера или телевизор, когда только зная тех.характеристики и "начинку" товара можно без опыта использования вынести вердикт.

    Ответить
  • Извините, но я конкретно спросила из чего сделаны эти ботинки, как понять размер, т.к. не указан нигде и на какую они температуру рассчитаны. Консультант обувного отдела не должен знать таких данных? При том, что это не просто веселые безымянные дутики, а как бы за 8 т.р. пара обуви с фирменными маркировками и наклейками. Прочесть мне характеристики вслух, которые указаны элементарно на буклете, они уж могли бы. И панибратское отношение такое тоже излишне. Сначала похихикала, сказала, что не в курсе характеристик. Потом, когда я решила все-таки взять, снова похихикала и попросила рассказать ей потом, как они.

    Ответить
  • Ну и "омерзилово торгашное".....Добросовестный магазин никогда так не поступит. Сталкивалась с такой "ошибкой", привлекла администратора (товар был за стеклянной витриной, не успели оторвать) отдали по ценнику.

    Ответить
  • Я была в такой ситуации и даже фото было, совершенно ничего не смогла сделать, только обращение на сайте написала, а мне так и не ответили. Ну а дальше что ? Судиться ?)))

    Ответить
  • Читала отзыв с недоумением: неужели человек не понимает, что выставляет себя не в очень приглядном свете??? Бежать через весь зал наперегонки с работником магазина, чтобы урвать товар с ошибочным ценником... И даже слова, что немаленькую разницу придется заплатить продавцу не отрезвили... Если считаете, что тот, кто ошибся с ценником, должен быть наказан, написали бы жалобу в книге отзывов. Его бы наказали, вы бы жили с чувством выполненного долга и чистой совестью.

    Ответить
  • Ну скажем так, по магазину, тем более наперегонки никто не бегал, кроме сотрудника этого самого магазина. Просто я успела подойти и найти рюкзак раньше, чем сотрудник, возможно я не совсем верно выразилась со словом "бегу". По поводу цены... Я с такими ситуациями никогда не сталкивалась, первая мысль была, что где-то просто ошибка, поэтому надо разобраться. По поводу книги жалоб - да, надо было, я растерялась. На будущее учту, спасибо за комментарий.

    Ответить
  • слушайте, а чем покупатель хуже продавца? Почему за ошибки продавца должен платить покупатель? Мало приятного когда собираешься купить товар за одну цену, а на кассе стоимость вырастает больше чем в два раза. Тем более есть закон, который был нарушен.

    Ответить
  • Покупатель не должен платить за ошибки продавца. Не подошла цена, покупатель волен отказаться от оплаты, никто не заставит. Что касается закона, сильно сомневаюсь, что в нем сказано, что в этом случае обязан заплатить продавец. Это издержки магазина, а не секрет, что удерживают с продавцов. Как и недостачи, например. Есть трудовой кодекс, который тоже закон, если что и который должен защищать продавцов от этого произвола. Не соблюдается. Общественность это не взволнавало. А то, что не продали рюкзак со скидкой 50%, удержав из зп продавца оставшиеся 50% - взволнавало. Да, работник магазина ошибся. Но я не считаю, что эта ошибка стоит 3,5 тыс из его кармана. Есть тут такой, кто ни разу не ошибся на своей работе. Я в жизни ни одного такого не встречала. Я считаю, что закон законом, но всегда нужно оставаться людьми

    Ответить
  • Вы правы, всегда нужно оставаться людьми. Но за ошибки всегда приходится платить. Я бы спокойно совершенно отнеслась, если бы мне объяснили нормально, что произошла ошибка, извинившись. Ну да, расстроилась бы, но с кем не бывает. Но Вы считаете, что такое поведение и хамство в отношении покупателя - это норма? Дело ведь не в том, что меня "обидели", не подарив товар с 50% скидкой за счет продавца, мне даром не надо, а в том, как себя повел сотрудник магазина.

    Ответить
  • Совершенно с Вами согласна. Извиниться должны были однозначно, Вы, как минимум, потеряли время. Спокойно все объяснить и возможно, предложить скидку хотя бы не 50%, а ту, которую магазин может себе позволить, пусть даже не на этот рюкзак, а на какой-то другой товар, при условии, что он Вам нужен. Просто в тексте отзыва упор на другое делается. Возможно, я Вас не правильно поняла. Даже скорее всего не так поняла, за что прошу прощения. Судя по тому, как Вы реагируете на не самые приятные комментарии, человек Вы воспитанный и способный на диалог.

    Ответить
  • Ничего страшного, критика тоже полезна. Буду стараться четче излагать мысли, чтобы было меньше недопонимания) Надеюсь, что мы более менее разобрались, в чем дело.

    Ответить
  • по закону покупатель вправе платить по ценнику. Все просто. Или вы эксперт? Или ленивый работник?

    Ответить