Новосибирск
  • Регистрация

Спортмастер, ООО

Сеть магазинов. Дисконт-центр
  • Немировича-Данченко, 142 — 1 этаж
  • Студенческая 950 м
  • Лыщинского 310 м
Sonic написала 3 отзыва об этом месте
1

Ну что же - хорошее отношение продавцов в этом магазине заканчивается ровно там, где вы обнаруживаете их косяки. Ну не терпимо люди относятся к своим же ошибкам!
Ситуация следующая (произошло всё 13.04 незадолго до закрытия магазина в промежуток с 19.30 до 20.00) - беру шорты за 399 руб., на кассе их стоимость оказывается 560 руб. Вроде как сегодня пришёл новый прайс, не успели переклеить ценник.
Но ведь это уже проблемы магазина, я, к счастью, прекрасно знаю, что мне должны продать товар по цене, обозначенной на ценнике.
первые минуты три со мной разговаривали вежливо. Предложенные варианты:
1) "мы сделаем вам скидку 10%" - т.е. мне шорты обойдутся в 500 р. вместо заявленных 400 р. Нет. Не хочу так.
2) купите ещё что-нибудь, мы на всю вашу покупку сделаем вам скидку 10%, тогда шорты обойдутся вам в 400 р. Но я умею считать - это мне к шортам за 400 р., нужно купить ещё что-то за 1000 р., чтобы получить желаемую скидку. Неееееет!
Предложения на этом закончили, как и хорошее отношение.
Администратор (или старший продавец) пошла искать выход из ситуации. Спустя 15 минут она возвращается.
Обращается к кассиру: "пробивай скидку 10%, с покупателя возьми 400 р., остальное доложит продавец, который не переклеил ценник".
Затем администратор снова уходит с моими шортами!!! И я вынуждена ждать ещё минут 8-10 (видимо, рассчитывая на то, что я уйду) .
Но - не на ту напали.
Скорее всего, кассир оказалась именно тем продавцом, потому что дальше была комедия!
С каким недовольством, гневом продавец пробивала, сворачивала шорты, складывала их в пакет... Ну просто Станиславский бы сказал "Верю!". Так искренне была сыграна сцена ненависти к покупателю!!! Вашим продавцам нужно не за прилавок, а на сцену!
Я даже боюсь предположить, чтобы она сказала, если бы я решила рассчитаться картой (а намерение такое у меня было). Но жалко было на это тратить время -ваш продавец вряд ли бы выдержал ещё и такую неприятную новость, поэтому достала наличку)
Очень прошу обучить ваших продавцов вежливости! Моей вины в сложившейся ситуации не было! А срывать гнев за свои косяки на покупателях - это уровень сельпо, а не крупнейшего сетевого магазина!!!

  • 26
  • 0

Нет комментариев