• Новосибирск, Шевченко, 17/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 950 м
  • Речной вокзал 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал кроссовки, пришло сообщение, в течении полу часа мол подтвердим наличие. Пол часа, два часа, ноль ответов. Звоню на 8800, выбираю "вопросы по заказу", переводят на специалиста, жду 5, 10 минут, 25... Что ж делать, еду. Приезжаю, хамоватая администратор - "маску оденьте!" У них этих масок проклятых нет. Напяливаю салфетку что в кармане...

Показать целиком

Заказал кроссовки, пришло сообщение, в течении полу часа мол подтвердим наличие. Пол часа, два часа, ноль ответов. Звоню на 8800, выбираю "вопросы по заказу", переводят на специалиста, жду 5, 10 минут, 25... Что ж делать, еду. Приезжаю, хамоватая администратор - "маску оденьте!" У них этих масок проклятых нет. Напяливаю салфетку что в кармане нашел, ведь главное щи закрыты, защитит! Что спрашиваю с моим заказом? Смотрит. Нет говорит твоего заказа, он под заказ. Как так, я же с наличия заказывал?! Фиг знает, может одновременно кто-то заказал. А почему тогда не оповестили? Фиг знает, я за онлайн заказы не отвечаю. Поговорили... Отношение, как будто я не кроссовки пришел купить, а с них самих ботинки снять пытаюсь. Пока мы терпим такое скотское к себе отношение, никто ничего менять не будет. Зачем? Толпы людей забиваются, ждут часами, бабло капает, зачем что-то улучшать? Что ж, я найду альтернативу, и вам всем советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы