- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около месяца назад при посещении магазина на Шевченко прямо на месте был оформлен интернет-заказ на позиции, которых не было на складе. В документах были отмечены ориентировочные даты прихода заказа в магазин и номера телефонов. Когда уже все сроки "ориентировочного" прибытия заказов прошли и мне никто не отзвонился - я решил позвонить сам, но это...
Около месяца назад при посещении магазина на Шевченко прямо на месте был оформлен интернет-заказ на позиции, которых не было на складе. В документах были отмечены ориентировочные даты прихода заказа в магазин и номера телефонов. Когда уже все сроки "ориентировочного" прибытия заказов прошли и мне никто не отзвонился - я решил позвонить сам, но это оказалось делом пустым:
- в единой справочной мне не смогли сказать статус заказа,
- по указанным сотовым номерам и городскому - я не смог дозвониться, причём по 230-10-90 то занято, то тут же перезваниваешь - никто трубку не берёт, то тут же снова перезваниваешь - опять занято.
В итоге пришлось ехать.
В общем, сервис в магазине и клиентоориентированность, как видно и из комментариев ниже - очень и очень убогие.
Посоветовал бы собственникам или поднять зарплату сотрудникам, чтобы те не делали вид, а на самом деле работали, либо сменить руководителя филиала, т.к. нынешний очевидно не в силах организовать и поддерживать бизнес-процессы.