- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Организация, где сотрудники друг за друга не отвечают, к сожалению….
16.07.2020 дочке срочно понадобился туристический коврик. Хотела забрать самовывозом в Меге, но знакомая сказала, что нужно предварительно заказать. Зашла на сайт в 14.00, там предложение 15% скидка при заказе через мобильное приложение. Зарегистрировалась, заказала. Внизу сноска-...
Организация, где сотрудники друг за друга не отвечают, к сожалению….
16.07.2020 дочке срочно понадобился туристический коврик. Хотела забрать самовывозом в Меге, но знакомая сказала, что нужно предварительно заказать. Зашла на сайт в 14.00, там предложение 15% скидка при заказе через мобильное приложение. Зарегистрировалась, заказала. Внизу сноска- экспресс-доставка 200руб. Оплатила коврик+доставку. Пришла смс-«ожидайте курьера».
В 16.00 приходит смс-не можем дозвониться. Перезваниваю. Оператор уточняет мои данные, всё хорошо. Ждите курьера до 19.00!
В 18.30 звонит Москва и говорит: минимальный заказ для Экспресс-доставки 1тыс.руб., у меня меньше, не повезут. Предлагают либо ехать только на Шевченко в магазин самовывозом, либо добрать до тысячи заказ. Предлагаю добавить…начинаются долгие и нудные предложения, что добавить (носки и тд) … Мои нервы не выдерживают, прошу переключить на администратора. В ответ кидают трубку.
Звоню в службу качества, рассказываю ситуацию. Я предлагаю в качестве исключения- раз по их вине сложилось так, доставить Яндекс-доставкой- я при этом оплачу доставку. Мне приносят извинения, говорят что могут только доставку из Москвы (почему сразу из Китая не предложили))))
За сотрудника который сказал, что всё в порядке в 16.00. они не отвечают!!!
Еду на Шевченко, забираю коврик. На выдаче говорят, что возврат 200руб. за доставку в течение 3-х рабочих дней.
Сегодня звонок и говорят, что вернут 200руб. в течение 14 раб.дней. И за сотрудника который сказал, что 3 дня они тоже не отвечают!!!
Полный бардак!
P.S. Сейчас почитала предыдущие отзывы.. оказывается организация их даже не читает, раз ничего не меняется, очень жаль