Спортмастер

Сеть магазинов
  • Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что-то очень интересное произошло на прошлой неделе. Покупали мы наколенники, но волею судеб или же всё-таки по невнимательности купили мы налокотники вместо наколенников. Пришли на кассу и платим. Спрашивает вежливая и улыбчивая девушка консультант, есть ли у нас бонусная карта и на отрицательный ответ предлагает нам ее оформить бесплатно. Ну раз...

Показать целиком

Что-то очень интересное произошло на прошлой неделе. Покупали мы наколенники, но волею судеб или же всё-таки по невнимательности купили мы налокотники вместо наколенников. Пришли на кассу и платим. Спрашивает вежливая и улыбчивая девушка консультант, есть ли у нас бонусная карта и на отрицательный ответ предлагает нам ее оформить бесплатно. Ну раз бесплатно, то почему бы и нет, оформили карту, оплатили «наколенники» и нам сделали скидку, наверное, по новоиспеченной карте. А так же получили протеиновый батончик в подарок за оформление Карты. Тут самое интересное. В итоге заплатили мы 308 рублей за налокотники(запомните это), так как нам сделали скидку, ведь так их стоимость - 400 рублей. Чек сами не взяли, хотя обычно консультанты останавливают и просят подождать чек, тут этого не было. Так и в чем же собственно дело... когда мы пришли домой, наконец-то увидели, что купили налокотники вместо наколенников. На следующий день или через день, уже точно не помню, пришли мы эти налокотники обменять на наколенники. Чека у нас нет. Но нам, как сказала уже другая Консультант, пошли на встречу... в общем сделали возврат налокотников, так как по идее не обязаны это делать. Не знаю правда почему, но это не так важно. Важно то, что когда нам сделали возврат, пришло 280 рублей и в заявлении на возврат сразу была указана сумма 280 рублей, но мы же заплатили 308, как же так? Путём колоссально глубокому анализу, я выяснил, что протеиновый батончик был не в подарок за оформление карты(кстати я сразу подумал что это странно), а был продан вместе с наколенниками. Не жалко конечно эти 28 рублей, но сам факт обмана неприятен. Разумеется я сказал это все консультанту, которая оформляла возврат. Именно тогда она и ответила, что вообще не обязана делать этот самый возврат и нам пошли на встречу. Но как это взаимосвязано? 😂 дурдом)

После того как я начал шутить с супругой, не хочет ли она «бесплатный» батончик, консультант, к которой кстати совсем не было претензий, ответила что-то о неуместнос сарказме, тогда как это даже не ей было сказано.

В общем берите чеки и всегда будьте внимательны))

2 балла за то что нам «пошли на встречу», вообще конечно же огромный Кол за обман клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы