Спортмастер

Сеть магазинов
  • Новосибирск, Шевченко, 17/1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 900 м
ladySHAVE написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Upd 18.01.2018

Как обещала, пишу итог.

По горячей линии я вновь звонила 17.01.2018, т.к. никакой обратной связи или бонусов так и не было. Сегодня прошла ровна неделя с моей первой заявки и я решила искать иные способы достучаться до кого-то в компании, кто в состоянии наконец решить вопрос. Нашла их аккаунт в Инстаграме и написала там. Через 2...

Показать целиком

Upd 18.01.2018

Как обещала, пишу итог.

По горячей линии я вновь звонила 17.01.2018, т.к. никакой обратной связи или бонусов так и не было. Сегодня прошла ровна неделя с моей первой заявки и я решила искать иные способы достучаться до кого-то в компании, кто в состоянии наконец решить вопрос. Нашла их аккаунт в Инстаграме и написала там. Через 2 часа компания начислила бонусы и принесла свои извинения. Сослались на большую загруженность.

Поначалу, когда я сюда пришла забирать заказ 7-го числа, я еще подумала - ух как здорово, наконец-то убрали это место неудобное под заказы, откуда меня в прошлый раз попросили удалиться, дескать там и оплаченные заказы лежат, а я тут хожу неизвестно кто. И прям в голове уже прослезительный и душещипательный отзыв думала напишу, как все здесь были милы, какой порядок стал, но нет...

Порядок есть, да, в сравнении с той же Аурой, но на кой вешать товар обратной стороной? Чтобы ценники видно было? А ничего, что это неудобно - каждый раз, каждые из очков для плавания, или шапочек, разворачивать другой стороной? Их еще нужно снять, всю эту кучу собрав с вешалки и водрузив обратно... То что вы видите повернутое лицевой частью - это уже покупатели сами развернули, в основном же все висит обратной стороной.

А качество рюкзаков недорогих в новой партии существенно изменилось в худшую сторону - ткань другая и прошито иначе - см фото. Причем при заказе в ИМ Вы даже не узнаете из какой именно партии Вам в заказ положат. Рюкзак лучше тот, что с серой спинкой на фото. С розовой же спинкой с более худшими лямками и прошит так себе.

Но основная-то претензия вовсе не в этом.

Сделала я, значит заказ 7-го числа. Ну ладно части товара не оказалось. Я померила, не определилась, на стойке информации сказала что еще в одном месте посмотрю и, если что, сделаю отмену заказа сделаю. Отмену не сделала, наоборот продлила, и 9-го числа приехала выкупать частично. Забрала заказ на стойке информации, отдав то, что не нужно и пошла на кассу. Кассиру подаю раскрытый рюкзак с распечатанным заказом и шапочкой в нем, мне, как я потом поняла, из заказа все, кроме рюкзака и спрашивают - у Вас все? Я говорю - а шапочку Вы пробили разве? (кстати, так бы и ушла с размагниченной шапочкой, которая, к слову, стоит 800р) Кассир сказала нет и все по новой делает, но в этот раз у нее что-то не получалось, она пару раз возвращалась к бумаге с заказом, с кем-то созванивалась, в итоге мне объявляют общую сумму, я прошу списать бонусы, списывают и... всего хорошего, спасибо за покупку...

А я отхожу от кассы и чувство такое, что кассир не по заказу пробила, а просто так, как будто я в магазине купила. Зашла в приложение - ну да, заказ все еще действующий, а не поменял статус на выкуплен. К слову, кто не в курсе - за каждый выкупленный из ИМ заказ стоимостью выше 1000р падает 300р бонусами на следующий день и тратятся они 3 месяца. У меня было выше 1000р. И раз так, как-то обидно будет не получить эти бонусы. И вот я подхожу на стойку информации, озвучиваю суть вопроса, сотрудники подумали-подумали, да и сказали, а давайте мы Вам на чеке напишем что если что на следующую покупку 300р скидка, т.к. бонусы не зачислятся. Я, уставшая, согласилась.

А до меня только на следующий день дошло, что в другом-то филиале мне вряд ли так скидку сделают. Звоню на гор.линию, объясняю ситуацию, оператор оформляет заявку и просят ожидать звонка.

11 уже января мне звонят с горлинии, задают уточняющие вопросы и говорят что да, так и так, поскольку тут уж вина кассира, а бланк заказа распечатанный Вы ей подавали, то начислим Вам 300 бонусов.

Выходные прошли, бонусов нет, звоню уточнить когда уже поступят - до 5 дней. Думаю - странно, обычно быстрее.

Сегодня позвонила на горлинию вновь оставить заявку, и оператор увидела, что предыдущая заявка не закрыта еще, хотя раз я говорю что мне уже что-то обещали, то так и есть, но создаем повторную заявку.

Вот жду теперь, наверное, завтра перезвонят...

Потом допишу. Но суть такова этого отзыва - что благодаря невнимательности кассира, увы, такая вот теперь у меня проблема, что аж бесит.

Оценку, возможно, поменяю в лучшую сторону, зависит от того, как решится вопрос в ИМ.

  • 0

5 комментариев

Загрузка рекламы