Новосибирск

Spot & Choo`s Burgers

Бургерная
  • Ильича, 10 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Познакомились с этим заведением весной. Были здесь несколько раз. Все было круто - сервис (имею в виду общение, хотя кого-то напрягает), сами бургеры.
Но загвоздка в том, что именно было.
В последний раз (видимо именно в последний) были в воскресенье 17 июля. За кассой была девушка азиатской внешности с видом - ну, че приперлись? - на кухне...

Показать целиком

Познакомились с этим заведением весной. Были здесь несколько раз. Все было круто - сервис (имею в виду общение, хотя кого-то напрягает), сами бургеры.
Но загвоздка в том, что именно было.
В последний раз (видимо именно в последний) были в воскресенье 17 июля. За кассой была девушка азиатской внешности с видом - ну, че приперлись? - на кухне трудились два молодых, упитанных, человека. И тут началось самое интересное - ребята, которые там сидели до нас, пожаловались грилльмэнам, что котлета не прожарена. Те переглянулись и сделали вид, что так и нужно. Неприятная ситуация.
Дальше больше. Появляется третий работник кухни - имен не знаю, уж простите - высокий темноволосый парень. Его раньше уже видели в этом заведении. Скорей всего он был главным в смене. Клиенты с непрожаренной котлетой подошли к нему. Показали бургер. Мне стало интересно, к чему они придираются - были здесь много раз, всегда все было ОК. Обернулся посмотреть - котлета реально розовая внутри! На взгляд прожарено всего 2 миллиметра с каждой стороны, остальное розовее розового. И что на уместную претензию отвечает главный смены - Слушай, не я тебе его жарил.
После встречи кассира такое заявление дало понять, что ребята перегорели в погоне за деньгами. Конечно этот высокий молодой человек предложил переделать бургер, но с такой неохотой и через хороший промежуток времени, когда ребята уже собрались уходить. Спот энд чуз, какая разница, кто из вас жарил этот бургер? Вы накосячили, решите проблему клиента. А потом между собой решите, кто виноват. Заявлять клиенту - че ты от меня хочешь, это не я сделал - не красит вас. Грустно такое видеть.
Что в итоге? После ремонта спот энд чуз подняли цены, уронили качество обслуживания и, собственно, самих бургеров (субъективно - бургеры стали меньше, объективно - котлета более сухая плюс в двух из двух бургерах, которые мы взяли в тот день, были жилы. Раньше такого не было).
Очень печальная картина. Вернемся ли мы сюда еще раз - скорее нет, чем да. Даже если случайно окажемся в академе (ездили из города).

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась